Фанаты создают полноценную Half-Life 2: Episode 3 на Unreal Engine

Поклонники Half-Life работают над полновесной игрой, основанной на сценарии Марка Лэйдлоу, который взбудоражил общественность в прошлом месяце. Бывший сотрудник Valve раскрыл сюжет невышедшего третьего эпизода Half-Life 2. Это событие возродило интерес игрового сообщества к легендарному шутеру. Моддеры тут же взялись за создание геймерских адаптаций текста Лэйдлоу. Самым серьёзным проектом на сегодняшний день является Project Borealis.

Не так давно в сети появился играбельный билд Episode 3, но его никак нельзя назвать полноценным продолжением. Это, скорее, мод. Другое дело — Project Borealis. Сейчас его разработкой занимается более 60 человек, и этот список постоянно пополняется. Среди них есть не только талантливые моддеры-любители и молодые специалисты, но и настоящие профессионалы, которые работают в известных игровых компаниях. Сделать вклад в развитие проекта может любой желающий.

Project Borealis создаётся на движке Unreal Engine 4. Пока проект находится на самой ранней стадии разработки: его создатели поделились лишь несколькими концепт-артами (на которых красуется всеми любимая Аликс Вэнс в различных «зимних» нарядах) и музыкальными треками. Разработчики также показали пару ранних игровых моделей, но они в расчёт не идут, так как, по признанию самих авторов, являются тестовыми и в итоговой версии использоваться не будут. Создатели Project Borealis обещают, что на полное прохождение самопального третьего эпизода у геймеров в среднем уйдёт около 4-6 часов.

Больше о Project Borealis, к сожалению, ничего не известно. Кроме того, что его авторы полны энтузиазма и действительно «горят» своим проектом. Следует оговориться, что западная пресса не очень верит в игру. Они признают, что задумка хорошая, но небезосновательно считают настолько амбициозный любительский проект бесперспективным. Финансирования у Project Borealis нет, и делается он на добровольных началах. А это, как известно, не самый обнадёживающий фактор: авторы могут просто-напросто «переболеть» и забросить разработку. Справедливое замечание, в противовес которому можно вспомнить Black Mesa: создатели любительского ремейка не бросили проект, тянули его восемь лет и в итоге выпустили (пускай и без заявленного эпизода Xen). Остаётся надеяться, что и разработчики Project Borealis не растеряют своего запала и доведут дело до конца. В ближайшее время они представят техническую демо-версию.

Источник: 4pda.ru