Энтузиаст потратил 1200 часов на воссоздание исходного кода Diablo

Программист провёл 1200 часов за «обратной разработкой» оригинальной Diablo. Чем энтузиасты занимаются в свободное от обхода Denuvo и создания безумных модов время? Дни напролёт копаются в коде любимых компьютерных забав просто удовольствия ради. Герой этой новости, впрочем, занимался изучением классической RPG не из праздного любопытства: он, как оказалось, действовал во благо общества.

Первая часть легендарного экшена вышла более двадцати лет назад, и, вероятно, давно позабыта её авторами — но отнюдь не фанатами. В комьюнити Diablo до сих пор теплится жизнь: люди продолжают сражаться со злом и выпускают различные моды. Некоторым особо упорным умельцам даже удалось воссоздать исходный код, однако они не спешат делиться с другими — здесь каждый сам за себя. Самоотверженный GalaxyHaxz решил исправить досадную несправедливость: он потратил массу времени на то, чтобы все желающие получили доступ к инструментам для работы над культовым тайтлом.

Любопытно, что в ходе изучения содержимого игры кодер нашёл намёки на функции, которые так и не были реализованы Blizzard. Проект Devilution, таким образом, своего рода музей Diablo — известный экшен тщательно препарировали и выставили на всеобщее обозрение. Благодаря этому впечатляющему труду программисты получат возможность создавать обновления, моды и даже портировать RPG на различные платформы. Если захотят, разумеется.

Источник: 4pda.ru