Эксперты: God of War выжимает абсолютно все соки из PlayStation 4
Эксперты портала Eurogamer подготовили детальный обзор одного из главных релизов месяца — фэнтезийного экшена God of War. Внимание традиционно уделили не драматичным перипетиям жизни Кратоса, а технической стороне новинки. Пока интернет воспевает оды неожиданным метаморфозам игры, специалисты решили разобраться в том, насколько хорошо разработчикам удалось воплотить в жизнь фантазии художников и сценаристов. Судя по их отзывам, команде Кори Барлога удалось задать высокую планку для всей индустрии: впечатляет не только история, но и методы её подачи.
На днях на сайте Eurogamer вышел подробный анализ God of War. Журналисты Digital Foundry сходу отмечают, что детализация каждой мелочи выглядит невероятно. Разработчиков можно смело поздравить с тем, что им удалось вывести визуальные эффекты на качественно новый уровень — их творение в буквальном смысле заставляет PlayStation работать на пределе своих возможностей.
Santa Monica Studio пошла на невероятный эксперимент: игра «снята» одним долгим планом, без каких-либо монтажных склеек и переключений камеры. Такой приём позволил сделать происходящее на экране эмоциональнее обычного, а то, как плавно кинематографические сцены переходят в сражения и битвы, просто впечатляет. Абсолютно всё в этой мрачной и загадочной Древней Скандинавии заслуживает внимания: и огромные нависающие вдалеке заснеженные горы, и пожухлая трава под ногами Кратоса. Таинственные леса Мидгарда выглядят так, что оторваться от их изучения невозможно — разве что какой-нибудь грозный местный житель преградит дорогу.
Но это, конечно же, просто лирика: многих наверняка интересуют не таланты дизайнеров студии, а технические характеристики новинки. Итак, разработчики применили новые методы рендеринга — PBR позволяет создать более естественную среду, так что некоторые сцены кажутся невероятно «живыми». Метод отложенного освещения и затенения сделал огни, блики и затемнения в игре очень правдоподобными — свет буквально отскакивает от поверхности.
Визуально качество God of War на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro не сильно отличается, но разница, конечно же, есть. PS4 Pro позволяет более широкий выбор настроек, вплоть до 4K. На 1080p FPS стабильно держится на уровне 30 кадров в секунду на протяжении всей игры. В 4K-режиме с «шахматным» рендерингом частота кадров может проседать в некоторых особо загруженных сценах, но это скорее исключения из правила — в целом производительность мало страдает даже при высоких настройках. Для тех, кому важна плавность есть специальный режим производительности, про котором экшен уверенно показывает 40 кадров в секунду в самых нагруженных моментах и разгоняется до 60, если позволяют ресурсы системы.
Более подробный разбор можно почитать на Eurogamer — и посмотреть видео выше. Судя по всему, Santa Monica Studio смогла создать настоящий шедевр — увлекательный сюжет God of War и высокие технологические достижения удовлетворят самых искушённых геймеров. Уже 20 апреля все желающие смогут купить долгожданный экшен, так что готовьтесь освободить себе пару выходных ради путешествия по загадочной и живописной Древней Скандинавии.
Источник: 4pda.ru