EA «убила» создателей Dead Space


Компания-гигант EA закрыла дочернюю студию Visceral Games, ответственную за трилогию Dead Space. Кроме того, Electronic Arts приняла решение передать игру по вселенной «Звёздных войн», которой занималась Visceral, студии World World, относящейся к подразделению EA Vancouver, и отложить её релиз на неопределённый срок. Причиной такого решения стал неугодный для EA «устаревший» формат: игра была «сюжетно-ориентированным линейным приключением».


По словам вице-президента EA Патрика Содерлунда, тайтл от Visceral был линейным и одиночным, что, учитывая текущее состояние рынка, не подходит издательству. Поэтому EA решила полностью пересмотреть концепцию, подогнав её под современные стандарты. Сондерлунд считает, что для создания игры, к которой пользователи будут возвращаться снова и снова, нужно иметь «более открытый подход» к геймдизайну. Он также заявил, что новая версия проекта Star Wars сохранит передовую графику и атмосферу культового сериала, но предоставит геймерам больше свободы и разнообразия.


Журналисты подметили, что закрытие Visceral и передача проекта в новые руки произошли вскоре после неудачного старта The Evil Within 2 — четвёртой подряд провальной одиночной ААА-игры от крупного издателя Bethesda Softworks (ранее надежд не оправдали Dishonored 2, Prey и Death of the Outsider). Возможно, поэтому EA и приняла такое радикальное решение, ведь Visceral специализировалась именно на подобных играх, и большинство из них финансовым успехом не пользовались — почти все проекты Visceral Games, кроме самой первой Dead Space, были убыточными для издателя. Та же Dead Space 2 хоть и была расхвалена критиками, разошлась недостаточно хорошо: 4 миллиона копий при 60-миллионном бюджете. В третьей части появились микротранзакции и популярный тогда кооператив, но ситуацию это не исправило.


Что до сотрудников Visceral, то за них переживать не стоит. Многие ещё некоторое время назад перешли в Sledgehammer Games, где работают над Call of Duty. Те, кто остался в студии до самого её закрытия (среди них и бывший креативный директор Uncharted Эми Хенниг), отправились в другие компании EA, где и продолжат свою профессиональную деятельность.

Источник: 4pda.ru