EA стала одной из самых ненавистных компаний США
Авторитетный ресурс 24/7 Wall St. опубликовал собственный список наиболее ненавидимых предприятий в США. Пятёрку худших замкнул игровой гигант Electronic Arts, издающий множество передовых спортивных симуляторов и проектов по кинолицензиям (включая Star Wars), а также являющийся владельцем студий BioWare, DICE и Criterion Games. Это уже не первое появление EA в подобном списке, однако ранее крупнейшее издательство никогда не забиралось в этом топе так высоко.
Разумеется, причиной попадания в «позорный» список (EA умудрилась обогнать даже одиозную The Weinstein Company) стал ряд неоднозначных решений, которыми EA отметилась в 2017 году. Резонанс вызвал неудачный релиз очевидно сырой Mass Effect: Andromeda с последующей заморозкой любимой миллионами научно-фантастической серии. Затем геймеры были шокированы внезапным закрытием студии Visceral Games, ответственной за хоррор-серию Dead Space, и сворачиванием её проекта по «Звёздным войнам» по причине его несоответствия формуле «игры-как-сервиса». Последней каплей стал один из самых громких скандалов минувшего года — напоминающая рулетку система платежей в Star Wars Battlefront II.
«Electronic Arts, или просто EA, делала успешные игры не одно десятилетие. Она выпустила на рынок такие популярные серии, как The Sims, Battlefield и Need for Speed, а также ежегодные спортивные симуляторы Madden и FIFA. Однако несмотря на то что издательство помогло сформировать индустрию как таковую, EA, как это ни прискорбно, заслужила репутацию «Империи зла». Существует множество примеров того, как Electronic Arts покупала небольшие студии, которые трудились над конкретными проектами, и лишала их детища оригинальности, а то и вовсе втаптывала сами компании в землю», — говорится в официальном комментарии новостного портала 24/7 Wall St.
Несомненно, в связи со всеми неурядицами 2017 года репутация EA на рынке сильно пошатнулась. Тот же скандал с Battlefront II, из которой временно убрали микротранзакции, сказался на стоимости самой компании — в какой-то момент она упала более чем на 8%, что составляет порядка $3,1 миллиарда. Впрочем, уже через два месяца этот показатель выровнялся, а позднее EA даже прибавила в цене. Компания, по сути, осталась в выигрыше. И несмотря на связанную со встроенными микроплатежами шумиху представители компании заявили, что отказываться от такой системы монетизации в EA не намерены. Совсем скоро печально известные лутбоксы вернутся в Star Wars Battlefront II. Похоже, «Империя зла» всё же победила.
Источник: 4pda.ru