Dying Light 2 впечатлила главных технических экспертов индустрии

Эксперты портала Eurogamer не сидят сложа руки: даже когда все интересные релизы уже давно проанализированы, они находят что разобрать. На этот раз досталось Dying Light 2. Да, выхода зомби-экшена ещё ждать и ждать, а потому на подмогу журналистам пришёл один из его создателей. Подробно изучив демоверсию игры, специалисты побеседовали с дизайнером Techland и расспросили его о технических подробностях новинки. Как оказалось, сотрудникам студии действительно есть чем гордиться.

У польского геймдева, отмечают эксперты Digital Foundry, есть одна характерная черта: ключевые студии предпочитают свои движки, а не популярные Unity или Unreal Engine. Так, Techland постоянно улучшает собственный Chrome, разработанный более десяти лет назад для одноимённого тайтла, — в Dying Light, например, использовалась уже шестая его версия. Для продолжения экшена команда пошла ещё дальше: приняв решение создавать преимущественно игры от первого лица и с огромными открытыми мирами, они полностью пересмотрели свою технологию. Так родился C Engine.

Новинку тут же оценили журналисты: C Engine, будучи прямым наследником Chrome, открывает больше возможностей для разработчиков. Движок позволяет отображать на экране более масштабные сцены и значительно улучшить архитектуру — хотя в чём-то Dying Light 2 внешне напоминает Half-Life 2. 

Другое важное нововведение Techland — во много раз поумневший искусственный интеллект. По словам дизайнера Тимона Смекталы, который и беседовал с прессой, команда хотела показать максимально реалистичное поведение людей в постапокалиптическом мире. Что волнует обитателей разрушенных городов? Выживание. Поведение ИИ стало более непредсказуемым и сложным, а поступки NPC теперь определяются системой морали. Заложники, которые вдруг осознали всю безысходность своего положения, могут попытаться откупиться от игрока оружием, или, напротив, собрать волю в кулак и из последних сил постараться убить своего пленителя.

В отношении технических показателей создатели Dying Light 2 настроены весьма амбициозно. Их цель — стабильные 60 кадров в секунду на всех платформах. Об успешной реализации этих планов, впрочем, пока рано говорить. РС-версия, которую видели журналисты, действительно показывает высокие результаты, но что будет на консолях — пока неясно. В первой части экшена, например, Techland ставила перед собой такую же планку, однако в конце концов число FPS пришлось урезать. Впрочем, программисты наверняка набрались опыта работы с приставками — так что пока говорить о несбыточности их надежд рано.

В видео уделили внимание и различным спецэффектам. Motion blur, который даже сотрудники Eurogamer признают несколько спорным, используется в Dying Light 2 очень аккуратно. Размытие есть лишь по краям экрана, тогда как центр изображения остаётся чётким. Кроме того, Techland значительно преобразила анимации — для этого студия пригласила специалистов, работавших над сериями Assassin’s Creed и Ghost Recon. Результат — более детальные и реалистичные движения. И хотя делать выводы пока рано, журналисты уверены, что экшен может вывести студию на мировой уровень, особенно учитывая то, какая сильная команда трудится над игрой.

Источник: 4pda.ru