Дизайнер Baldur’s Gate и Neverwinter Nights покинул BioWare
В BioWare вновь произошли изменения состава. На этот раз команду покинул Джеймс Олен — ветеран студии, который приложил руку к главным её хитам. Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars, грядущая Anthem — за плечами дизайнера множество грандиозных и амбициозных проектов. Судя по всему, художник попросту устал от быстрого темпа и размаха работ — и решил отдохнуть от индустрии и её суеты. Учитывая то, сколь впечатляющее наследие он оставляет после себя, едва ли кто-то возьмётся осуждать Олена за желание взять передышку.
Джеймс Олен
12 июля Джеймс сообщил в своём Twitter-аккаунте о намерении покинуть BioWare спустя 22 года работы. Объяснение простое: ему требуется перерыв от индустрии. Он хочет создавать что-то менее масштабное и более персональное. Неудивительно, что такое желание возникло у мужчины после долгих лет плодотворных трудов: чего стоит одна лишь серия Baldur’s Gate, у которой и сейчас есть огромная армия фанатов. А вот последний проект, над которым он трудился в стенах студии, публике ещё только предстоит оценить. Впрочем, боевик Anthem уже успел впечатлить технических экспертов своим необычным и невероятно реалистичным дизайном, поэтому не исключено, что и сердца геймеров будут покорены.
Сам же Олен вернулся к тому, с чего начинал, — ролевым играм и вселенной Dungeons & Dragons, большим поклонником которых он является. Вместе с другим бывшим сотрудником BioWare он работает над Odyssey of the Dragonlords — книгой-дополнением для D&D, самой популярной настольной игры в мире. Успех Baldur’s Gate не даёт повода сомневаться в том, что у дизайнера всё получится отлично. А вот у студии, увы, дела не так хороши. За последние несколько лет компанию покинуло сразу несколько ключевых фигур, а Mass Effect: Andromeda стала для многих фанатов настоящим разочарованием. Посмотрим, удастся ли Anthem вернуть команде доверие геймеров.
Источник: 4pda.ru