Destiny 2 жестоко обманывала своих пользователей
Игроки неожиданно выяснили, что разработчики из студии Bungie умышленно замедляли процесс прокачки в многомиллионном шутере Destiny 2. Пользователь с сайта Reddit под ником EnergiserX провёл расследование и узнал, как именно работал весьма непростой алгоритм, не позволявший игрокам получать максимальное количество заработанного опыта.
EnergiserX пришёл к выводу, что чем больше очков опыта получает игрок за короткий период, тем медленнее заполняется полоска, отображающая его прогресс. В итоге он обнаружил, что в Destiny 2 присутствует специальный алгоритм расчёта получаемого опыта с коэффициентом, который увеличивается при быстром выполнении заданий. Согласно исследованиям энтузиаста, количество реально получаемого опыта может уменьшаться до 4% от изначальных показателей в зависимости от скорости прохождения квестов. Также EnergiserX выяснил, что за публичные активности игроки получают на 50% меньше опыта от заявленного. Он наглядно продемонстрировал это на графике:
Оранжевая линия — количество опыта, которое должен зарабатывать игрок. Синяя линия — реальное количество получаемого опыта. Жёлтая линия — количество потерянного.
Как результат, игроки не только медленнее прокачиваются, но и получают меньше заслуженной награды. Дело в том, что по достижении максимального 20-го уровня каждый последующий заменяется получением энграммы (местного аналога скандальных лутбоксов), которые могут включать модификаторы оружия и различные косметические предметы. В результате пользователям нужно тратить больше времени на игру или же покупать особые вещи в магазине.
Как только об этом стало известно, игроки Destiny 2 засыпали разработчиков жалобами и требованиями объясниться. В Bungie быстро отреагировали, заявив, что они внедрили данную систему в тестовом режиме. По словам разработчиков, результаты их разочаровали, поэтому они решили отключить её. Сейчас в Bungie обещают заняться анализом проблемы и понять, что делать дальше.
Источник: 4pda.ru