CD Projekt ответила на претензии фанатов к Cyberpunk 2077
Презентацию Cyberpunk 2077 омрачили лишь две вещи: отсутствие даты релиза и заявления авторов о том, что это будет RPG от первого лица. Как выяснилось, многие геймеры надеялись на камеру в духе третьего «Ведьмака», но польская студия, вопреки ожиданиям, решила покорить для себя новые высоты. Народ, увы, этого не оценил. Вдоволь наслушавшись критики в свой адрес за минувшие сутки, разработчики попытались объяснить фанатам ход собственных мыслей.
После того как стало известно, что новое творение CD Projekt — FPS, в сети разгорелись нешуточные споры. За много лет предвкушения публика уже успела нарисовать у себя в мечтах собственный Cyberpunk 2077: красивый, мрачный, с камерой из-за спины главного героя (или героини). Когда фантазии не совпали с реальностью, многие были разочарованы — некоторые даже говорят, что не ждут игру так горячо, как раньше. Такая реакция, безусловно, привлекла внимание разработчиков, так что они решили прояснить ситуацию.
Дизайнер квестов Патрик Миллс рассказал порталу Eurogamer, что между Cyberpunk 2077 и популярной RPG об охотнике на монстров есть одно важное различие. Геральт — вполне конкретный мужчина, пользователи лишь управляют и наблюдают за его действиями. Загадочный V из научно-фантастической новинки — персонаж абстрактный, но в то же время намного более персонализированный. Геймер может выбирать, будет это мужчина или женщина, может создать собственное виртуальное «я», а потому должен испытывать своего рода единение с подопечным. Вид от первого лица — единственный способ достичь такого эффекта.
Другая причина — желание позволить игрокам раствориться в улочках Найт-Сити. Как уже сообщалось, мир Cyberpunk 2077 вертикален, в отличие от преимущественно горизонтальной The Witcher 3. Разработчики хотели позволить геймерам свободно рассматривать огромные небоскрёбы и необычные детали, что было бы сложно реализовать с видом от третьего лица.
Источник: 4pda.ru