Авторы Payday представили первые кадры игры по «Ходячим мертвецам»
Создатели Overkill’s The Walking Dead поделились любопытным видео о процессе работы над шутером. Несколько лет назад авторы дилогии Payday объявили о планах на собственный тайтл по мотивам популярной франшизы «Ходячие мертвецы», но долгое время о проекте ничего не было известно. Многие вообще похоронили игру, пока студия наконец не подала признаки жизни, выпустив ролик об одном из главных героев грядущего релиза. Теперь шведы приоткрыли завесу тайны над тем, как они планируют сделать виртуальный зомби-апокалипсис максимально похожим на так полюбившийся зрителям оригинал.
Художники рассказали о работе над визуальными эффектами и показали результаты своих усилий. Дизайнеры вдохновлялись графическим романом и пытались воссоздать особую атмосферу творения Роберта Киркмана: контраст обманчивой безопасности и пугающей внезапности, с которой «ходячие» вдруг появляются из-за угла. В компании провели собственное исследование, чтобы понять, как общество и окружающий мир меняются, если вдруг рушится привычный уклад жизни. Теория разбитых окон в действии: как будет вести себя человек, если никто не заботится ни о мусоре на улицах, ни о защите правопорядка?
Сотрудники Overkill утверждают, что для полной реалистичности постапокалиптической вселенной нужно не просто измазать стены кровью и разрушить парочку строений. Необходимо представить себе историю о том, как кровь попала на стены и почему никто не вернул выбитую дверь на место.
Новых подробностей о геймплее не рассказали, так что пока мы можем судить лишь по той информации, которая уже доступна. Overkill’s The Walking Dead — это кооперативный шутер с четырьмя разными персонажами, которым предстоит выстраивать новый порядок на месте разрухи и опустошения. Как и в случае с первоисточником, не ясно, кто окажется более страшным противником — зомби или другие выжившие? Игра выйдет уже в конце 2018 года на PC, Xbox One и PS4, так что совсем скоро мы это выясним.
Источник: 4pda.ru