Авторы LawBreakers признали игру неудачей
Студия Boss Key объявила о завершении работ над своим неудачным экшеном LawBreakers. У компании были все шансы на успех: многопользовательские шутеры — достаточно востребованный жанр, а команду создателей возглавил Клифф Блезински, подаривший миру популярные Gears of War и Unreal. Дизайнер вернулся в индустрию после продолжительного отдыха и должен был удивить аудиторию своим новым творением — однако далеко не всегда всё идёт так, как мы планируем. На протяжении многих месяцев авторы игры покорно мирились с поражением, но теперь готовы сделать следующий шаг.
История LawBreakers — это наглядный пример того, что одних лишь амбиций разработчиков и творческого потенциала авторов недостаточно. Нужны финансовая поддержка, хорошая рекламная кампания и, конечно же, сильная, способная заинтересовать геймеров игра. Издательство Nexon, впрочем, переложило всю вину за собственный провал на PUBG: соперничать с «Королевской битвой», мол, невозможно.
Теперь, правда, разбираться в причинах неудачи поздно: Boss Key сообщила о заморозке работы над шутером. На официальном сайте студии появилось сообщение о том, что авторы LawBreakers вынуждены переключиться на другие проекты — поддерживать на плаву тонущий корабль стоит огромных стараний и внушительных сумм, а эти силы логичнее вложить во что-то новое.
И хотя разработчики наконец готовы взяться за следующую игру, о своём предыдущем творении они не планируют забывать: LawBreakers будут поддерживать в её нынешнем состоянии. Студия не отрицает возможности того, что однажды вернётся к неудачливому боевику — чтобы подарить своему детищу вторую жизнь.
Источник: 4pda.ru