Авторы Fortnite раскрыли тайну исчезнувшего бургера
Компания Epic Games положила конец страданиям тысяч геймеров и рассказала, к чему были загадочные события, которые довели всех до настоящей истерии. Последние дни умы поклонников Fortnite были заняты лишь попытками разгадать, что за безумие творится вокруг. Фанатское сообщество стояло на ушах: все строили теории заговора, гадали на кофейной гуще и взывали к помощи сверхъестественных сил. До выигрышей в матчах и набивания фрагов никому, кажется, не было дела — кого волнует место в рейтинге, когда дыра в небе засасывает бургер, а фиолетовая лама разгуливает по Парижу?
Началась грандиозная пиар-кампания не так уж и громко: какие-то ракеты, разломы в пространстве, странные звуки, необычные предметы на поле битвы — любопытно, не более. Да, пропала парочка вещей, кто-то отправляет загадочные послания с координатами и черепами, но подобные приёмы геймеры уже видели: так было, например, с таинственной кометой и стартом нового сезона. Игроки, конечно, всё равно бросились обсуждать происходящее, но чтобы по-настоящему удивить избалованную публику, Epic Games пришлось перепрыгнуть через собственную голову — и ей это явно удалось.
Несколько дней назад дело приняло неожиданный оборот. Посреди пустыни в Калифорнии вдруг обнаружили пропавший бургер — самые любопытные тут же начали устраивать паломничества к артефакту, но близко к объекту их не подпускали предостерегающие надписи «Эта зона нестабильна», жёлтая лента и загадочный Агент 3678. Дальше — больше. Лутбоксы в форме лам вдруг стали появляться по всему свету. Вот одна выглядывает из телефонной будки в Лондоне. Другая прохлаждается в уличном кафе в Кёльне. Парижская фиолетовая гостья предпочитает ночной образ жизни, а каннская — отдых на пляже. Виртуальный мир и реальность смешались, а геймерам оставалось лишь в недоумении дожидаться ответов от Epic Games.
Наконец, компания раскрыла секрет: всё это время студия готовила поклонников к старту пятого сезона. Правы оказались те, кто предполагал, что сообщество ждёт путешествие во времени — в игру стремительно ворвались викинги и их огромные корабли, древние статуи и множество других предметов. В следующий раз студии придётся постараться, чтобы переплюнуть такое громкое промо, но у местных специалистов по рекламе явно всё хорошо с фантазией.
Источник: 4pda.ru