Автору Fallout 2 и Prey хотели запретить работать над ролевыми играми

Знаменитый сценарист и геймдизайнер, а по совместительству и один из основателей и директоров Obsidian Entertainment Крис Авеллон поделился подробностями своего скандального ухода из Obsidian Entertainment. Как выяснилось, студия всячески пыталась усложнить жизнь человеку, подарившему индустрии Fallout 2 и Prey.

О своём прошлом Крис рассказал в ходе беседы на форуме RPG Codex. По его словам, студия пыталась всячески усложнить процесс его ухода, а в какой-то момент даже пошла на откровенный шантаж. Пост уже удалён, но текст успел разлететься по сети:

Я не получил ничего, когда ушёл из Obsidian. Не было никаких выплат дивидендов, и это всё накладывалось на другие организационные проблемы с моим уходом — внезапная отмена моей страховки, проблемы с пенсионными начислениями, ошибки Obsidian, связанные с бухгалтерским учётом, а также несколько текущих независимых контрактов, условия которых они отказались соблюдать.

Понимая, что у меня есть проблемы в семье и долги, они попытались использовать это против меня, чтобы сделать соглашение о прекращении сотрудничества ещё более строгим. Они хотели забрать у меня право работать над RPG, требовали от меня молчания в вопросах, которые могут касаться Obsidian или других компаний, в которых у директора [Obsidian Entertainment] есть своя доля (Fig, Zero Radius, Dark Rock Industries). Критиковать свои творения я тоже не мог — обычно я прямо говорю о проблемах, и необходимость держать язык за зубами мне претит.

Уход Авеллона из Obsidian в 2015 году многие восприняли с удивлением и долгое время пытались разобраться в причинах такого решения. Довольно напряжённый тон, которым Крис отвечал на вопросы, касающиеся Obsidian Entertainment, во время многочисленных интервью и слухи в сети уже тогда дали понять, что увольнение было сложным процессом для геймдизайнера.

Источник: 4pda.ru