Авторы Dark Souls Remastered исправили главный недостаток оригинала
Хардкорная экшен-RPG Dark Souls избавилась от одного из самых раздражающих недостатков. На момент выхода игра произвела настоящий фурор, предложив геймерам невероятный геймплей и мрачную атмосферу. Но был у детища FromSoftware один фатальный «прокол» — ничем не обоснованное падение частоты кадров в локации Блайттаун. Судя по отзывам экспертов, спустя 6,5 лет проблему наконец решили.
Специалисты Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer по оценке игр, опубликовали небольшой отчёт со сравнением частоты кадров в разных релизах Dark Souls. В оригинальной версии, вышедшей в 2011 году, локация Блайттаун буквально «вызывает боль»: частота кадров скачет от 30 до 12 кадров, что совершенно неприемлемо для игры, где реакция и рефлексы играют ключевую роль. В PC-порте ситуация оказалась немного лучше, но даже на мощном компьютере получить в Prepare to Die Edition желанные 60 FPS оказалось не так-то просто.
Зато Dark Souls Remastered демонстрирует стабильные 60 кадров в секунду без каких-либо подтормаживаний даже на стандартной PlayStation 4, не говоря уже о более мощной PlayStation 4 Pro. Важно отметить, что эксперты не заметили каких-либо даунгрейдов визуальной составляющей в проблемной локации.
Dark Souls Remastered выйдет на PlayStation 4 и Xbox One уже 25 мая, а релиз на Switch состоится позже.
Источник: 4pda.ru