Автор God of War ответил на претензии фанатов
Недавно состоялась презентация God of War, и журналисты, конечно же, не удержались от вопросов авторам фэнтезийного экшена. Игра вот-вот окажется на прилавках, но с момента анонса её создатели не особо жаловали публику какими-то интересными подробностями — всё из-за своеобразной паранойи Кори Барлога, креативного директора Santa Monica Studio. Совсем скоро геймеры смогут сразиться с суровыми скандинавскими богами, а вот разработчикам предстоит испытание пострашнее — война с критиками новинки. Кулаками и оружием здесь не отделаешься — помогут лишь убедительные доводы и чёткая позиция в отношении своего детища. И Барлог, надо признать, их предоставил.
Претензий к новой игре сразу несколько. Сперва студию обвинили в даунгрейде графики: сравнив демонстрационные видео разных годов, геймеры нашли некоторые отличия в детализации картинки и проработке текстур. В итоге, впрочем, сошлись на том, что до официального релиза делать поспешных выводов не стоит — судить нужно не по промо-роликам, а по финальному результату.
А вот от второй причины недовольства публики так легко не отмахнёшься. Многим серия полюбилась за вычурную брутальность Кратоса (главного героя) и суровость адаптированной древнегреческой мифологии. God of War в этом плане всегда полностью соответствовала своему жанру: хватай мечи и руби всех подряд. Изучив трейлеры новинки, геймеры пришли к выводу, что смена места действия — далеко не единственная и не самая значительная метаморфоза. Надменный, брутальный воин обзавёлся потомством и стал намного более человечным, а тон повествования — эмоциональнее и драматичнее. Некоторые даже запустили в социальных сетях хэштег #notmygodofwar (не мой бог войны) и стали призывать других отменить свои предзаказы.
На прошедшем несколько недель назад пресс-показе Кори Барлог дал небольшой комментарий для журналистов портала Kotaku. Дизайнер сказал, что ему бы очень хотелось, чтобы злые языки для начала сами прошли игру, отбросив на время предрассудки и привязанность к другим частям сериала. По его словам, все изменения продиктованы исключительно интуицией людей, которые трудились над God of War с самого её рождения. Разработчики, вложившие собственные души в этот цикл, точно знают, что делают со своим творением.
Студию, конечно же, беспокоят возможные проблемы с запуском и недовольство аудитории, но в проект вложено много сил, и он, безусловно, найдёт отклик в сердцах поклонников. А пока Барлогу стоит придумать оправдание для другой проблемы — публику, кажется, настолько впечатлила продолжительность грядущего хита, что многие боятся просто не найти время на новинку. Те же, кого такие трудности не пугают, уже 20 апреля смогут отправиться на исследование Древней Скандинавии.
Источник: 4pda.ru