Аналитик призвал крупных издателей поднять цены на игры
Эксперт c Уолл-стрит и знаток рынка Эван Уингрен, трудящийся в авторитетной конторе KeyBanc Capital Markets, встал на защиту EA и других компаний, внедряющих в игры микротранзакции. По его словам, громкий скандал вокруг Star Wars Battlefront II «высосан из пальца», а все обиды геймеров надуманы и вызваны непониманием ситуации. Более того, специалист заявил, что микроплатежи наряду с повышением цен на игры — единственно верный способ удержать индустрию на плаву.
Сотрудник аналитической фирмы отметил, что несмотря на стремительно растущие бюджеты AAA-проектов, игры до сих пор остаются самым доступным и дешёвым развлекательным медиа. Эван провёл параллель между виртуальными развлечениями, платным телевидением и походами в кинотеатры. Он подсчитал, что геймерам, которые покупают игры по фулл-прайсу (за $60), ежемесячно тратят $20 на микротранзакции и играют в среднем по 2,5 часа в день в течение года, игра обходится в 40 центов в час. В то время как 60 минут просмотра платного ТВ стоит примерно 60 центов, а поход в кино — целых $3.
«Крайне отрицательная реакция сообщества на Star Wars Battlefront II показательна: она даёт возможность крупным издательствам, вроде Electronic Arts, Take-Two и Activision Blizzard усилить свои позиции на рынке. И хоть запуск Battlefront II и был слабым, отказ от микроплатежей — это краткосрочный риск. <…> Геймеры вовсе не перегружены микротранзакциями. Наоборот, их [микротранзакций] недостаточно много. <…> Если вы обратите внимание на цифры, то заметите, что час времени, проведённого в видеоиграх, по-прежнему остаётся самым дешёвым среди всех форматов развлечений. Количественный анализ наглядно демонстрирует, что издатели взимают с игроков средства по относительно невысокой ставке. И, возможно, им стоило бы её увеличить», — написал Эван Уингрен.
В то время как бюджеты топовых игр приближаются (иногда и обгоняют) к бюджетам крупнейших голливудских блокбастеров, должны, считает Уингрен, расти и доходы от них. Он также рассказал, что сейчас геймеры, постоянно жалующиеся на «выкачивание» потребительских денег крупными издательствами, на самом деле не то что не переплачивают за предоставленный контент, а скорее сильно недоплачивают. И единственный выход — это внедрение микротранзакций и повышение стоимости игр. Аналитик считает, что по справедливости такие издатели, как Activision, Electronis Arts и Take-Two, должны поднять цены на свои высокобюджетные тайтлы с привычных геймерам $40-60 до $78, $134 и $144 соответственно.
Источник: 4pda.ru