Activision заставит геймеров платить за победу в многопользовательских играх
Компания Activision запатентовала новую систему, которая вынудит игроков чаще прибегать к внутриигровым покупкам. По словам представителя издательства, этот патент был подан ещё два года назад, но приняли его только сейчас. Главная цель состоит в увеличении количества микротранзакций в мультиплеерных играх. Система представляет собой «улучшенный» алгоритм, по которому будет производиться матчмейкинг: новичков будут сталкивать с высокоуровневыми оппонентами.
Так, несколько «голых» игроков будут выставляться против геймеров, которые приобрели себе топовое оружие за реальные деньги. Activision выставляет это как возможность протестировать покупной предмет и показать на примере, как он полезен. На деле же это выглядит как принуждение слабых игроков к покупке оружия, чтобы у них появились хоть какие-то шансы, и подстёгивание «платников» на дальнейшие вливания денег.
В патенте Activison прямым текстом говорится, что такая система поможет игрокам «получить больше удовольствия от внутриигровых покупок», понять, что деньги потрачены не зря, и «стимулировать его к покупкам в будущем». Пока эта противоречивая система нигде не применяется, но Activision полна решимости внедрить в её многопользовательские игры будущего. В её стремлении нет ничего удивительного — встроенные покупки являются одной из самых прибыльных практик последних десятилетий. По итогам 2016 года одни только микротранзакции принесли компании $3,6 миллиарда.
Источник: 4pda.ru