Warlords Awakening — Buy to Play, внутриигровой магазин, контент и другое — MMO13

На прошлой неделе разработчики Walords Awakening попросили фанатов задать им вопросы, касаемо перезапуска ELOA. Затем они отобрали несколько наиболее важных, по их мнению, и дали на них свои ответы. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.

Будут ли продаваться наборы основателя для игры, предлагающие эксклюзивную косметику или другие интересные предметы?

Сейчас мы планируем представить эксклюзивный набор основателя на период раннего доступа и еще один набор для релизной версии, но по той же цене. Возможно, появятся больше наборов разной ценовой категории, но ни один из них не станет обязательным для покупки. Мы не хотим пока говорить про то, что вас ждет в магазине, но вы определенно можете быть уверенными, что набор основателя с раннего доступа будет иметь некоторые эксклюзивные преимущества, по сравнению с релизным набором.

Многие люди задаются вопросом, будут ли числа урона, появляющиеся когда вы атакуюте монстров такими же, какими мы могли видеть в Kuntara Online? Если да, то есть ли возможность отключить их в настройках? Также спасибо, что вы сказали нам про P2P, но вместе с этим возникает другой вопрос. Вы имеете ввиду P2P, как игру, которую нужно один раз купить для постоянного доступа, или ежемесячную подписку, где придется платить каждый месяц? (прим. – пользователь, видимо, перепутал P2P и B2P).

Насчет первого вашего вопроса, появляющиеся числа урона могут быть полезны пользователям, играющим впервые. Они также создают определенную эстетику. Однако мы знаем, что подобное подойдет не для всех, поэтому вы можете быть уверенными – если вы захотите отключить их, то у вас будет возможность сделать это.

Что касается бизнес-модели, мы считаем, что гораздо лучше, когда люди покупают игру, как набор, и им не мешают обязательные внутриигровые покупки, чтобы идти в ногу с остальными пользователями. Это очень легкий путь превратить игру в Pay to Win, что ужасно для игроков, которые не хотят тратить сотни долларов. Мы обсуждали внутри компании и с нашими нынешними Амбассадорами о введении подписки, но тут нужно быть очень осторожными для обеспечения баланса между обслуживанием пользователей и получением достаточного дохода для поддержки этих пользователей. Мы, конечно, не хотим отпугнуть пользователей бизне-моделью; мы хотим снизить их затраты, чтобы каждый, кто решит насладиться игрой в Warlords Awakening, мог это сделать.

В дополнение к арене 6v6 в стиле MOBA, которые мы очень рады увидеть в будущем, несколько участников моего сообщества интересуются, думала ли команда о режиме игры Королевская битва?

Нам также интересно узнать, сколько Амбассадоров вы пригласили и опубликуете ли вы официальный список на официальном сайте?

Отличный вопрос! Мы знаем, что за последний год, или около того, произошел огромный рост игр типа Королевская битва, и хотя эта идея отличная, у нас в настоящее время нет планов по реализации такого игрового режима. Но кто знает, что нас ждет в будущем!

У нас нет точного числа, но где-то в диапазоне 50-100. И в будущем у нас будут программы для обычных пользователей. Мы обязательно опубликуем официальный список, когда примем желаемое количество Амбассадоров из первой волны заявок.

Готовы ли вы вносить радикальные изменения на основе пожеланий и потребностей игрока?

Здесь есть что обсудить, но мы думаем, что большинство этих вопросов можно обобщить. Какой новый контент мы ввели и какие изменения мы внесли или внесем в игру? Вообще, у нас есть дорожная карта, по которой мы планируем выпускать контент. И да, некоторые из изменений, предложенных вами, уже включены в этот список, а некоторые еще нет. В зависимости от успеха игры и нашей возможности поддерживать достаточно большое количество пользователей, вы сможете замечать, как все больше и больше вещей, предложенных пользователями, рано или поздно станут появляться в игре.

Если вы, парни, собираетесь возродить проект из пепла, стоит ли нам ждать ту же игру, что и раньше? Хотелось бы знать, можем ли ожидать того, что пока эта игра находится в ваших руках, она будет жить (по крайней мере) больше двух лет?

Надеемся, игра останется в своих корнях с отличными вещами из предыдущих версий в сочетании с потрясающими балансными изменениями, которые мы сделали для релиза в Steam. Мы считаем, что взяли лучшие элементы, которые может предложить игра, и даже улучшили их. Долговременность проекта полностью зависит от его успехов. Для MMORPG всегда необходима большая пользовательская база для поддержания лучших игровых функций.

Как часто нам стоит ожидать обновление внутриигрового магазина, раз вы заявляли, что в нем будет только косметика?

Будет ли тестовый сервер оставаться эксклюзивным для Амбассадоров с этого момента и до официального запуска в октябре? Если нет, то как вы планируете набирать больше тестеров?

Внутриигровой магазин будет часто обновляться, но без распродаж. Можно также ожидать большое количество предметов, выпускаемых в ограниченное время. Какой толк от классного пета или костюма, если он есть у всех?

Тестовый сервер в настоящее время предназначен только для Амбассадоров, которые тестируют игру перед запуском раннего доступа, в том числе будущие большие изменения патчей. Но все пользователи, которые купят наборы основателя или получат ключ, смогут начать играть уже во время раннего доступа. Вам не придется ждать релиза в октябре, чтобы поиграть. Для Амбассадоров серверы откроются на некоторое время раньше – от двух дней до двух недель. Точные сроки будут объявлены позже.

___

На этом все. Судя по всему, разработчики решили избрать путь Bless Online и двигаться по той же дороге. Тут вам и платная модель распространения, и введение контента, который уже готов, и «никакого Pay to Win». Предлагаем обсудить эту тему подробнее. Как вы думаете, получится ли у новых владельцев бывшей ELOA возродить проект? Игра дважды закрылась, не произойдет ли это и в третий раз?

Источник: mmo13.ru