Vostok Games рассказала о главных отличиях Fear the Wolves — MMO13
На днях разработчики из Vostok Games поделились новыми подробностями касательно Fear The Wolves, недавно анонсированной Battle Royale. Компания состоит из бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. и они хотят привнести в жанр колорит Чернобыльской зоны отчуждения. В игре пользователи столкнутся с радиацией и мутировавшей дикой природой, а также друг с другом.
Известно, что поле радиации будет постепенно сужаться и заставлять игроков приближаться к центру карты. Но в отличие от других игр подобного жанра, вроде PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, пользователи смогут либо пережить, либо обойти опасный участок.
Сделать это можно с помощью предметов одежды, которая носит не только косметический, но и практический характер. Противогазы, баллоны с кислородом, защитные костюмы и их элементы могут не только предотвратить смерть в смертельной зоне, но и помочь найти там ресурсы и избегать боёв, получая преимущество.
Пока неизвестно, как это повлияет на игру: сделает общую карту слишком пустой, поскольку все будут скрываться, или улучшит геймплей. Это ещё предстоит понять. В дополнение, обещают динамичную систему погоды и дневной / ночной цикл, которые станут первыми элементами в жанре Battle Royale.
Разработчики решили, что Fear the Wolves выйдет на PC и консолях в этом году, поэтому фанатам жанра не придется ждать слишком долго, чтобы увидеть их проект.
Источник: mmo13.ru