Ubisoft: «Будет еще одно поколение консолей… но после этого — только стриминг» — MMO13
Соучредитель и глава Ubisoft недавно поделился с порталом Variety своими мыслями о будущем игровой индустрии. В частности, он отметил скорую реализацию потоковых библиотек игр, которые будут доступны на разных устройствах: от консолей до смартфонов и телевизоров. Он не первый и, возможно, не последний человек в играх, представляющий себе конец консолей таким образом.
«Это поможет игровой AAA индустрии расти намного быстрее, — сказал Гиллемот. — Мы должны работать над доступностью игр, чтобы они могли воспроизводиться на любом устройстве, и тот факт, что мы сможем реализовать их потоковое вещание на мобильных телефонах и экранах телевизоров без консоли, изменит многие отрасли».
Конечно, мир, в котором потоковые игровые сервисы широко доступны — это мир, где физические носители продаются еще меньше, чем сейчас, а пиратские игры ещё хуже. Гиллемот признает проблемы, связанные с попыткой предоставить комфортную игру для людей по всему миру, но он, похоже, уверен, что это станет возможным уже в течение нескольких следующих лет.
«Есть немало людей, которые работают над потоковой передачей, например, Nvidia , — сказал он Variety. — Итак, мы считаем, что это тенденция, и она будет продолжать развиваться. В конце концов, технология значительно улучшится, что позволит нам создать очень плавный опыт в городах мира».
Такой оптимистичный футуризм имеет больше смысла, если учесть, что у Ubisoft был рекордный финансовый год, в значительной степени благодаря «повторному доходу» (микротранзакциям) от игроков в таких играх, как Assassin’s Creed Odyssey, Far Cry 5 и Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege . Как часть отчета о доходах, Гиллемот сообщил инвесторам, что Ubisoft вкладывает значительные средства в компьютерные / мобильные игры и в технологии потоковой передачи игр.
«Наш потенциал на рынке ПК и мобильных устройств огромен, особенно в Китае», — сказал он в марте. «В долгосрочной перспективе новые формы игр, в частности, потоковая передача, позволят нашим брендам охватить гораздо более широкую аудиторию. Следовательно, мы инвестируем в нашу платформу онлайн-сервисов, которая может похвастаться 88 миллионами уникальных активных игроков – а также в искусственный интеллект, чтобы лучше адаптировать игровой опыт к профилю каждого игрока и, следовательно, предложить им еще более богатый опыт».
Источник: mmo13.ru