Сводка из интервью с разработчиками Bless Online — MMO13
В один день сразу два зарубежных портала опубликовали интервью с разработчиками предстоящего перезапуска MMORPG Bless Online. Многие вопросы, конечно же, повторяются, поэтому мы решили собрать для вас самые интересные ответы в одну статью. Возможно, кое-что из этого вы уже знаете, но все же это поможет освежить память перед началом раннего доступа, который запланирован на май 2018 года.
- Bless Online станет распространяться по модели Buy to Play, но в игре также будет внутриигровой магазин со скинами, костюмами, бустерами и расходуемыми предметами.
- Лутбоксов не будет. Как и элементов Pay to Win. По крайней мере, именно это нам обещают.
- Разработчики надеются, что модель Buy to Play поспособствует борьбе с нечестными игроками (ботоводами, голд-селлерами и т. д.), поскольку они не смогут быстро создавать новые аккаунты бесплатно.
- Если игроки почувствуют негативное влияние чего-либо из внутриигрового магазина на пользовательский опыт, то они подумают над решением этой проблемы.
- Ранний доступ был выбран для того, чтобы прислушиваться к отзывам сообщества и вносить улучшения, прежде чем выпустить релизную версию.
- Впрочем, разработчики не против, если вы не заинтересованы в тестировании и хотите просто наслаждаться игрой, не оставляя фидбэка.
- В зависимости от выбора игрока, персонажи в Bless Online могут обладать различными боевыми стилями, даже если носят одинаковую экипировку и имеют один и тот же уровень.
- Почти все монстры могут быть приручены и использованы в качестве петов и маунтов.
- Кстати о петах и маунтах. Они будут давать определенные бонусы своему владельцу.
- Будет много контента для крупномасштабных битв, включая RvR и 100v100. Сражения могут происходить в море и на небе.
- К приближению раннего доступа разработчики обещают делиться еще большим количеством новостей.
- Упомянули программу Эмиссаров, позволяющую сообществу участвовать в развитии проекта.
- Разделения на серверы для PvP и PvE не будет. Разработчики хотят предоставить «потрясающий» игровой опыт всех видов контента в одном мире Bless.
- В игре будут расходуемые предметы, которые защитят вас от PvP. Они также станут продаваться во внутриигровом магазине за реальные деньги (упс!). Причем у них нет кулдауна.
- Большая часть энд-гейм контента ориентарована на PvP, так что вам рано или поздно придется вступить в борьбу с реальными игроками (или постоянно покупать вышеупомянутые предметы).
- PvP будет как в открытом мире, так и на отдельных полях сражений.
- Одной из причин, почему выход Bless Online так задержался, была проблема с боевой системой. Разработчики считают, что достигли значительных успехов в этом направлении, но продолжат вносить улучшения и дальше. В том числе и на основе отзывов игроков.
- Переработанная система навыков, позволяющая игрокам настроить все классы в соответствии с их собственным стилем игры, сделает эти самые классы уникальными (но мы-то с вами знаем, что рабочих билдов будет не так много).
- Разработчики считают, что каждая раса и класс обладают собственным шармом и предлагают попробовать всех, прежде чем сделать выбор.
- В начале раннего доступа на выбор игрокам предоставят всего пять классов. Mystic и Assassin в настоящее время находится в переработке, а добавят их до выхода релизной версии.
- Квесты будут знакомить вас с историей Bless, подталкивая на изучение огромного мира. Но создатели надеются, что игроки и сами будут не прочь насладиться пейзажами, создавая свои собственные истории и приключения.
- Все локации в Bless вдохновлены и основаны на реальных историях и фактах.
- Развитие персонажа в основном станет происходить при помощи квестов, раскрывая «захватывающую» сюжетную линию.
- Помимо повторяющегося заданий, в игре будут проводиться регулярные ивенты. Создатели обещают придумывать различные контентные обновления, чтобы игроки не заскучали.
- Также команда работает над системой, благодаря которой даже повторяющийся контент сможет быть интересным.
- Цену Bless Online создатели еще не готовы назвать.
- Весь будущий контент будет выходить бесплатно. Никаких DLC и расширений покупать не придется.
- Основная часть разработчиков находится в Южной Корее, откуда они и будут поддерживать связь с западным рынком. Но для того, чтобы быстро реагировать на фидбэк и напрямую общаться с аудиторией, у них есть также и «глобальная» команда, в дополнение к корейской.
Источники: massivelyop.com, mmogames.com.
Источник: mmo13.ru