Свежие подробности о Lost Ark из интервью с главой разработки — MMO13
В недавнем интервью Inven директор Lost Ark рассказал о процессе разработки игры и поделился некоторой информацией о финальном ЗБТ и дальнейших планах. Основные, самые интересные на наш взгляд моменты собраны ниже. Заранее оговоримся, что в тексте могут присутствовать неточности перевода.
- Карточные бои рассчитаны на PvE и PvP сражения, но на финальном тесте игроки смогут опробовать только режим PvE. Идея создания родилась благодаря книге с концептуальными изображениями существ и монстров из игры, которых накопилось великое множество.
- На финальном тестировании появятся ездовые животные, получить такого можно будет начиная с 15 уровня посредством квеста.
- В разработке находится система, позволяющая изменять наряды, чтобы игрок мог носить то, что ему нравится. Но на ЗБТ представлена не будет.
- На финальном ЗБТ интерфейс ждут изменения. В том числе инвентарь будет увеличен на 20 слотов, карты будут сразу перемещаться в колоду. Разборка предметов у NPC будет происходить непосредственно через инвентарь без лишних манипуляций. Появится возможность скрыть интерфейс.
- Разработчики продолжают работать над графической и технологической составляющими. Так, в финальном ЗБТ появится поддержка DirectX 11.
- Система морских путешествий станет разнообразнее, в том числе добыча и ныряние. Например, глубина, на которую можно нырнуть, будет зависеть от навыков команды. Чем больше глубина, тем лучше награда. Размер доступных морских угодий увеличится, добавят «Западное море», куда можно попасть лишь со специальным пропуском. Это опасная зона с высокой вероятностью крушения и опасными встречами, но и с большими наградами. Морские встречи (энкаунтеры) больше не будут привязаны к определенной области (например, «Корабль-призрак»), что сделает приключения более разнообразными (случайными).
- Будет добавлено 30 новых островов. Острова рассматриваются чуть ли не как самостоятельная игра. По словам директора, островов в игре очень много, например, на втором ЗБТ один из них посетило всего 17 игроков.
- На данном этапе тестирования контент для гильдий будет ограничен лишь функциями коммуникации. Что касается ОБТ, то официальный план уже утвержден, поэтому контент для гильдий будет вводиться естественным образом согласно графику. Среди такого контента заявлены поля боя, которые появятся после того, как игроки наберутся опыта в «Колизее».
- На финальном ЗБТ игру ждет множество балансных правок, как в PvE, так и в PvP. Основная суть посыла директора состоит в том, что банальный «нерф» или «ап» персонажей — неправильный путь, в том числе и потому, что такие изменения ради одной цели (например, персонаж слишком силен в дуэли) могут привести к проблемам в других областях, на которых персонаж специализируется. На повестке дня: преимущества классов дистанционной атаки перед бойцами ближнего боя, общее усиление Destroyer, ослабление в PvP класса Warlord, общий ремейк Bard`а (класс слишком гибкий, сильный, крайне востребованный, при этом однокнопочное лечение слишком простое).
- Недавний диско-саундтрек из последнего письма Риши действительно взят из игры — его можно будет услышать в локации «Остров звездного маяка» после выполнения квеста.
- Усложненный рейд-босс контент на 16 игроков тестировался внутри студии, но игровой процесс оказался слишком хаотичен и неразборчив, атаки «Стража» были плохо видны. Поэтому внедрение такого контента пока под вопросом. В свою очередь «Стражи» на 8 игроков показали себя неплохо, поэтому есть основания ожидать таковых в будущем.
- «Артифакты Эстера» из «Куба» (эволюционирующее с помощью специальных ингредиентов оружие) были добавлены на ЗБТ2 лишь в целях тестирования. Они вернутся в игру с обновлениями после старта ОБТ. Получить оружие можно будет через специальные квесты конкретного континента.
- Команда категорически против платного контента. Игроки должны иметь возможность освоить весь контент лишь при помощи собственных усилий, без вливания денег. Таков подход к разработке, таковы планы на вывод игры на глобальный рынок.
- Корейское ОБТ стоит ожидать в этом году. Директор обратил внимание, что ЗБТ3 неспроста было переименовано в финальное ЗБТ.
Источник: mmo13.ru