Разработчики RaiderZ рассказали об изменениях в графике, боевой системе и локациях — MMO13

Перезапущенная версия MMORPG RaiderZ, по заверениям разработчиков, будет улучшена во всех аспектах. Так это или нет, мы узнаем лишь после выхода, а пока что остается слушать обещания представителей компании Masangsoft. В прошлом месяце они рассказали об основных изменениях (советуем ознакомиться со статьей, если вдруг пропустили), а теперь в официальной группе Facebook была опубликована новая информация.

Стало известно о еще трех улучшениях, которые стоит ожидать в RaiderZ:

  • Система фиксации попаданий. Создатели признаются, что в оригинальной игре были небольшие проблемы с этим. В перезапуске обещают изменить механизмы, связанные с атакой и защитой, благодаря чему нон-таргетовая система станет более точной.
  • Графика. Ни для кого не секрет, что визуальная составляющая RaiderZ выглядит устаревшей. В целом, графика теперь будет лучше, а некоторые модельки даже полностью перерисуют. Правда, вместе с этим возрастут и системные требования.
  • Карта мира. А вот это изменение на словах выглядит наиболее масштабным. Разработчики приняли решение полностью переделать практически все локации в игре. Некоторые из них оставят без изменений, но теперь различные зоны будут еще разнообразнее и проработаннее.
  • Весьма впечатляет то, что компания решила не просто выпустить игру еще раз, внеся незначительные фиксы (привет, Asta и Metro conflict!), а действительно поработать над проектом.

    Источник: mmo13.ru