Разработчики Калибра ответили на вопросы о прыжках и стрельбе — MMO13
Компания Wargaming.net опубликовала пятую часть «Ответов разработчиков» многопользовательского шутера от третьего лица Калибр. На этот раз Альберт Жильцов, креативный продюссер проекта, рассказал о важных особенностях геймплея.
Стало известно, что прыжков не будет, но игроки смогут преодолевать препятствия, используя энергию. Также у некоторых классов могут появиться специальные навыки, позволяющие занять удобную позицию. Второй вопрос посвящен так называемой системе засвета (термин из World of Tanks). Продюссер рассказал о возможностях обнаружить врагов для получения тактического преимущества. Также он напомнил, что игра постоянно меняется и показанное в текущем видео может полностью измениться уже на следующий день. Поэтому нельзя назвать финальным ни один элемент Калибра.
Напомним, что в следующей части «Дневников разработчиков» должны раскрыть подробности закрытого альфа-тестирования, которое начнется в конце 2017 года.
Источник: mmo13.ru