Разработчики изометрической MMORPG Fractured ответили на вопросы игроков — MMO13

На официальном форуме изометрической MMORPG Fractured появилась запись с ответами на самые популярные вопросы фанатов. Они охватывали почти все аспекты разработки: от PvP до монетизации. Ниже мы предлагаем вам краткую сводку, в которой выделили самое интересное.

Во Fractured представлено три планеты (мира), обладающие уникальными ресурсами и особенностями геймплея — по каждой для одной из трех игровых рас (Демоны, Люди и Зверолюди). Карты планет плоские, а не сферические, имеется суточный цикл, оказывающий влияние на игровой процесс. Гильдии имеют привязку к планете. Для вступления в гильдию персонаж должен иметь перманентный доступ к планете (который можно как получить, так и потерять), при этом некоторые расы сами по себе не могут перманентно находится на другой планете, соответственно, не могут вступить в гильдию этой планеты. Например, только Зверолюди могут перманентно жить на Арбореусе и таким образом только они могут вступить в гильдии Зверолюдей. Данный аспект может измениться, если реализация окажется слишком сложной или так пожелает сообщество. Гильдии могут владеть городами, при этом игроки, не входящие в состав гильдии, могут получить право проживания в таком городе.

Победив в PvP и оглушив игрока, разрешается забрать предметы (items) из его инвентаря, при этом пользователь будет помечен как вор. Забрать экипировку (gear) можно только после убийства, при этом игрок будет отмечен как убийца. Победа зачастую зависит от «сборки». Так, например, при должной сноровке и правильном подходе есть шанс одолеть даже четверых в одиночку. Что касается навыков, то присутствует система горизонтальной прогрессии, позволяющая даже новичкам сражаться на равных с ветеранами. Погибшие игроки не могут быть воскрешены на месте — они отправляются на точку респауна в ближайшем городе. Для избежания «зергования» в PvP разработчики ввели систему коллизий, но пока нет уверенности в том, что она окажется жизнеспособной в густонаселенном мире. Во Fractured персонаж игрока может иметь различные сущности, такие как добрый или злой. Как и в случае с расами, сущности имеют бонусы и недостатки. Сущность можно изменить.

Со стороны геймплея основной упор делается на исследования, которые считаются одним из главных компонентов игры. Важную роль играет крафт. В игре можно крафтить практически все: еду, дома, экипировку и т.д. Экипировка позиционируется как ситуационная и легко заменяемая. Разработчики подметили, что хотят сделать игру как для одиночных пользователей, так и для любителей собирать огромные «пати». Согласно Q&A, MMORPG является прямым конкурентом Albion Online, которая «не очень забавна для одиночных игроков», и поэтому разработчики хотят сделать хорошо всем. Прохождение подземелий и битвы с монстрами-боссами будут сложны одиночкам, но пройти их самостоятельно возможно.

Стоимость покупки Fractured составит от 20 до 30 долларов США. Разработчики пока не уверены касательно VIP подписки, если таковая и появится, то она предоставит лишь мелкие бонусы и сэкономит время. Что касается внутриигрового магазина, то он будет содержать только косметические предметы. Лутбоксов в магазине не будет, но их можно получить через игровые активности. Релиз в Steam на ранней стадии (альфа) не рассматривается. Мобильной версии в планах нет.

Похоже, у разработчиков есть чёткий план и видение будущего своей игры. Вопрос в том, сколько ещё людей поддержит её во время грядущей кампании на Kickstarter и как в итоге будет выглядеть ММО-песочница, которая позволит сольным и групповым игрокам получать удовольствие, играя на одном сервере.

Источник: mmo13.ru