Разработчики Crowfall сократят сроки разработки любой ММО на 2-3 года — MMO13
Студия Artcraft Entertainment обнародовала планы по лицензированию своего движка Artisan и набора инструментов через новое подразделение Artcraft Technologies. Artisan может предоставить другим студиям основу для использования в своих ММО и это, как утверждают разработчики Crowfall, позволит сократить значительное количество времени и денег.
«Наша технология, которую мы называем Artisan Engine, — это MMO в коробке. Она является соединительной тканью и заставляет масштабные онлайн игры работать», — сказал вице-президент технологии Йозеф Холл в интервью порталу PCGamesInsider.biz.«Мы стремимся сократить сроки реализации вашего проекта на два-три года и более чем на 10 миллионов долларов — мы можем это доказать, потому что мы только что его построили».
Но Холл говорит, что MMORPG — это не предел технологических амбиций Artcraft. С рамками для создания больших, бесшовных миров и подключением тысяч пользователей, он надеется расширить технологическую сторону бизнеса за пределы жанра.
«В конечном счете, мы рассматриваем это предложение как нечто, что может быть очень полезным даже за пределами жанра MMO. Определение того, что представляет собой многопользовательскую игру, стало нечетким. Будет ли Division считаться MMO? Destiny? Как насчет Pokemon Go? У нас есть значительное совпадение функций с любой из этих игр».«Любая крупномасштабная онлайн-игра получила бы огромную выгоду, с точки зрения календарного времени и реальной экономии затрат от использования нашей технологии».
Источник: mmo13.ru