Предварительный обзор зомби-вестерна Dead Man’s Country — MMO13
По меньшей мере, Dead Man’s Country является интересной игрой. Она намеревается перенести жанр Survival на Дикий Запад. Изначально, открыв электронную почту и почитав описание игры, я подумал: «Ох, очередная выживалка, хоть и в другом антураже». Но после дальнейшего изучения и ознакомления с пресс-релизом я понял, что разработчики из Einser решили пойти немного другим путем. У них имеются кое-какие амбициозные идеи и мне хотелось бы представить вам обзор того, над чем сейчас идет работа.
Кто такие Einser и что за Dead Man’s Country?
Первая вещь, которую нужно понять, что Einser — это независимая студия, являющаяся и разработчиком, и издателем. Они уже несколько лет работают над Dead Man’s Country и хотят показать вам, что делают все возможное для наилучшего многопользовательского опыта, который заставит игроков делать тяжелый выбор. Можно будет работать вместе, прикрывая друг другу спину, но никто вам не мешает засадить кому-то пулю в лоб, чтобы выжить в этих суровых условиях. Это предоставит игрокам много возможностей в плане геймплея.
Хоть жанр выживания не новый, в то же время он и не сильно старый, из-за чего разработчики со всего мира пытаются сделать себе имя, добавив свою изюминку. Dead Man’s Country является одним из первых симуляторов выживания в XIX веке, который на первый взгляд не похож на полный хлам и бросает нас против любимых врагов – зомби. Думаю, справедливым будет сказать, что у игры все же есть шанс «выстрелить».
Dead Man’s Country позволит игрокам заниматься многими вещами, характерными жанру, такими как собирательство ресурсов, возведение домов и так далее. Но есть и некоторые уникальные элементы, вроде так называемого мирового вторжения. Если вы находитесь в PvP-зоне, то можете вторгнуться в мир другого игрока, чтобы украсть ценные материалы, воду. В игре будет система заражения, которая может поразить животных и превратить в зомби, а вам придется потом от них отбиваться. Их поведение станет более агрессивным, а сила возрастет, поэтому следует соблюдать осторожность.
Все игроки начинают в безопасной зоне, поэтому им не стоит опасаться внезапной атаки от других людей. Гибридность данной MMO проявляется во многих вещах: в осадах, в ваших собственных зонах, в местах, куда ваша банда отправляется собирать ценные материалы и ресурсы. Это такие места, как заброшенные форты, старые шахты и руины. Вы сможете претендовать на них, если никто еще не добрался, или в противном случае захватить, если сможете расправиться с врагами. В Dead Man’s Country также будут представлены и традиционные многопользовательские режимы, такие как Team Deathmatch, Захват флага и Царь горы.
На каком этапе разработки находится Dead Man’s Country?
Благодаря тому, что в сети еще нет геймплейных роликов, которыми разработчики могли бы поделиться, становится ясно: игра все еще находится в ранней стадии развития, а точнее в Pre-Alpha. Хотя разработка протекает достаточно плавно, и по словам главы студии Доминика Исена проект приближается к «первой сборке, готовой к релизу». Это говорит о том, что даже приблизительной даты выхода нет, но будем надеяться, что в скором времени стартует ранний доступ и мы сможем посмотреть на игру чуть раньше.
У Dead Man’s Country есть удобная дорожная карта, по которой вы можете увидеть все, над чем работает команда, начиная с таких возможностей, как фермерство, домовладение, и боевая система, заканчивая более продвинутыми вещами, которые появятся ближе к раннему доступу.
Некоторые догадки
Кажется, что Dead Man’s Country ради собственной безопасности делает то, что стандартизировала индустрия (особенно в отношении жанра Survival). Разработчики добавили знакомые вещи и смешали их с чем-то уникальным, но все это не является основными аспектами игры. ЕСЛИ им удастся грамотно реализовать добычу ресурсов, строительство и боевую систему, то может получиться нечто особенное. Трудно судить об этом, когда даже нет ни одного видеоролика. Графика, которую вы можете увидеть на скриншотах, достаточно хороша, так что хотя бы с этой частью у проекта все в порядке.
Тем не менее, глядя на вышеупомянутую дорожную карту, возникают некоторые вопросы. Верховая езда не будет доступна в первой сборке и появится лишь в бета-версии перед ранним доступом. Не знаю насчет вас, ребята, но для меня лошадь является синонимом Дикого Запада, и если их не будет в игре (даже временно), то это не очень хорошо. Серьезно, если лошадей не будет в первый день, то я, вероятно, подожду еще, поскольку они тесно связаны с Диким Западом и общими ощущениями от игры. Это просто неправильно.
Создатели отметили, что некоторые цели в дорожной карте могут быть отложены на какой-то срок. Возможно, бояться нечего, но мой вопрос остается открытым. Если лошадей не будет даже в период раннего доступа, то команде необходимо отложить выход, пока этот функционал не станет работать, как надо.
В конце концов, Dead Man’s Country выглядит любопытно, и у меня особая любовь к играм про выживание. Поэтому я буду следить за игрой и посмотрю на нее, когда она станет доступной. Следите за новостями!
Источник
Источник: mmo13.ru