Предварительный обзор Action MMORPG God Slayer от Steparu — MMO13
На днях популярный обозреватель азиатских онлайн-игр под ником Steparu опубликовал небольшое превью к многопользовательской Action MMORPG God Slayer, в котором изложил своё мнение касательно новинки и подкрепил его видеороликами. Ниже вы можете ознакомиться с его взглядом на проект.
Разрабатываемая на движке CryEngine 3, Action MMORPG God Slayer является одной из немногих игр на ПК, что я сейчас тестирую. Она была взята на заметку около двух лет назад, в момент старта первого ЗБТ, и с того времени прошла через множество различных изменений и улучшений. Некоторые из них действительно хороши, в то время как остальные способны сбить с толку. Итак, начнем.
Играть в настоящее время можно за одного из четырех персонажей, не привязанных к полу. Это ассасин с двумя мечами, воин с двуручным мечом, маг и целитель. Что касается кастомизации, то о полной настройке тела стоит забыть, однако есть много черт лица, причёсок и нарядов. Я чуть не сошёл с ума и потратил уйму времени, выбирая одежду и косметику для своего героя.
После его создания, мы сразу приступаем к битвам и, стоит отметить, боевая система имеет сходство с Kritika и Devil May Cry. Есть полоса комбо-ударов с рейтингом от A до S, которая при достижении буквы S увеличивает наносимый героем урон. Полоса не наполняется от спама левой кнопкой мыши или использования одних и тех же навыков, а растёт только от постоянного смешивания атак на ЛКМ, ПКМ и других клавиш. В противном случае, например, часто используя повторяющиеся удары или получая урон, цепочка комбо прерывается.
В целом, игра действительно является Action MMORPG, но есть одна вещь, которая ввела меня в состояние WTF. И это система автоматической игры. Да, я действительно не видел, как в экшен ММОРПГ может быть реализована данная система. Итак, как она работает: вы заходите на страницу навыков и настраиваете макросы (последовательность автоматического использования навыков). После настройки переходите в нужную область с большой плотностью мобов и жмёте клавишу «h», активирующую режим AFK прокачки и всё, можно идти спать или обедать. Таким образом тут фармит огромное количество игроков. Конечно, было бы здорово оставлять героя на весь день, однако есть один нюанс — левелинг, и заработав несколько уровней монстры перестают приносить опыт. Так что пользователям всё равно необходимо периодически возвращаться к своему герою.
Система навыков в God Slayer уникальна и игроки могут менять скиллы, добавляя различные элементы, такие как огонь, лёд, земля, ветер и многие другие. Например, можно изменить атаку левой кнопкой мыши на любой элемент. Хотите горящие мечи? Пожалуйста. Ледяной меч? Да не вопрос, переключаем на ледяной билд. Менять раскладки можно в любое время, кроме как в бою.
Помимо изменения обычной атаки, система также работает со всеми навыками, благодаря чему добавляются специальные эффекты вроде заморозки, горения и так далее. Ещё игрокам разрешается смешивать и сопоставлять элементы вместе, делая своеобразные гибриды элементов. Каждый билд довольно сильно влияет на мастерство, так что периодически приходится привыкать к определённой стихии заново.
Хорошо, теперь, когда все основные аспекты разобраны… Как и все другие китайские игры, этот проект тоже имеет систему квестовой помощи, благодаря которой нажатие на задание будет вести вас к месту его выполнения. Благодарю Бога за эту функцию в азиатских играх предназначенную для нубов, которые не могут читать по-китайски, как я, ЛОЛ.
В конце концов, сама игра не идеальна и не плоха. Я был немного разочарован, поскольку ожидал, учитывая название «Убийца Богов», что буду бороться со сложными монстрами или боссами. Но ничего подобного со мной не произошло за весь путь с 1 по 39 уровень. Конечно, порой появлялись большие монстры, однако они не были какой-либо проблемой. Возможно, уровень 40 и выше будут поинтересней, поэтому я собираюсь выделить ещё свободного времени и посмотреть, что же ждёт меня в дальнейшем.
Источник: mmo13.ru