Письмо от гейм-директора Project Nova — MMO13

Компания CCP Games, известная по MMORPG EVE Online, разослала информацию об их новом проекте под кодовым названием Project Nova. Это многопользовательский шутер от первого лица, действия которого в основном будут происходить на космических станциях и кораблях. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод данного письма на русский язык.

Наша вселенная

Новый Эден — это живая дышащая вселенная со множеством обитателей, которая может предоставить богатый, реалистичный и потрясающий игровой опыт. Мы гордимся тем, что можем поделиться с вами этой экосистемой, благодаря таким проектам, как EVE Online, EVE Valkyrie, EVE: Gunjack и, конечно же, предшествовавшей Project Nova игре DUST 514. Восхитительные космические корабли и жители Нового Эдема являются знаковыми в индустрии, а также обожаемы нашими игроками. И каким же еще может быть способ лучше, чтобы тематически связать эти две игры, кроме как позволить сражаться с похожими противниками среди звезд?

Действия станут происходить на огромных космических кораблях и других структурах из EVE Online со всем новым контентом, обеспечивая куда более темный и жуткий игровой опыт, чем когда либо прежде в Новом Эдеме.

Наше видение

Наша цель заключается в том, чтобы создать долговременную игру с постоянным и непрерывным развитием без сиквелов и сбросов прогрессии, используя ДНК CCP, которое делает EVE Online именно тем, чем она является и что было одним из главных принципов DUST 514.

Наша стратегия состоит в том, чтобы запуститься с несколькими полезными и качественными функциями, а потом строить на этом фундаменте в течение многих лет.

Нашим приоритетом является настоящий опыт игр от первого лица c высококлассным геймплеем, уделяя внимание каждой мелочи. Учитывая вышесказанное, мы объединились со студией Sumo Digital из Ноттингема, поскольку за их плечами огромный опыт в разработке великолепных шутеров от первого лица. В команду входят люди, ранее работавшие над серией Timesplitters, серией Crysis, Homefront, GoldenEye 007, а также Star Wars: Battlefront.

Наши игровые столпы

Эти столпы являются основой для игрового процесса, информирующими о том, как мы принимаем решения в области разработки. Их нельзя назвать «фичами», но каждый функционал, который мы вводим, либо опирается на эти столпы, либо поддерживает их:

  • Аутентичная вселенная EVE [Антиутопичная научная фантастика // Социальные системы // Вопросы смерти]
  • Инфернальная машина [Собирать, строить, уничтожать // Риск против награды]
  • Глубокая прогрессия [Кастомизация / Специализация // Самовыражение]
  • Командная работа [Продвинутая тактика // Эффективная коммуникация]
  • Высокая реиграбельность [Динамический метагейм // Процедурный контент // Постоянный челлендж]

Как вы, возможно, догадались, мы делаем более медленный тактический шутер с большим Time to Kill (термин, определяющий то, как быстро умирает противник — прим). Игра в равной степени вознаграждает планирование действий и коммуникацию с рефлексами и точностью.

Наше сообщение

У нас очень опытная и увлеченная команда, состоящая из ветеранов игровой индустрии CCP, а также полных энтузиазма новичков. Мы применили весь накопленный опыт из предыдущих игр и будем продолжать следовать традициям, которые уже хорошо себя показали, такие как дорожные карты разработки, блоги и постоянная связь с комьюнити. То же относится к прогрессиии и метагейму, где мы смешиваем наши старые и новые проекты, сохраняя природу EVE и DUST, не будучи прикованными к ним.

Как упоминал Хилмар во время Fanfest 2018, мы разрабатываем игру на Unreal Engine 4 и запустим ее эксклюзивно на PC под управлением Windows с поддержкой компьютеров среднего уровня, и полностью адаптируем под управление на клавиатуре и мыше.

Приготовьтесь к атаке и соберите собственный отряд вместе с друзьями и потенциальными союзниками, зарегистрировавшись на странице новостей и объявлений Project Nova. Впереди вас ждет нечто увлекательное, и мы не можем дождаться того момента, когда начнем делиться с вами подробностями в ближайшие несколько месяцев. Пришло время снова подняться!

От имени команды, которая с нетерпением ждет продолжения нашего совместного путешествия,

CCP Ratatti

Гейм-директор.

Источник: mmo13.ru