Обзор Fallout 76: кооператив, PvP, модификации и другая известная информация — MMO13
В прошлом месяце компания Bethesda анонсировала новую игру во вселенной Fallout. Сделала она это весьма любопытным способом, заставив сотни тысяч людей смотреть практически на статичную картинку в течение 24 часов. Иногда, конечно, появлялись разработчики и совершали какие-то забавные действия, а ночью Волт-Бой ложился спать. В конце нам показали первый трейлер Fallout 76, который бросились разбирать все, кому не лень. Ведь никакой официальной информации о проекте тогда не было, поэтому фанаты начали разглядывать каждый пиксель, строя теории и догадки.
После мероприятия E3 2018 подробностей стало намного больше и многие слухи подтвердились, хотя кое-что все еще закрыто завесой тайны. Тем не менее, уже сейчас можно понять, что нас ждет. Ведь главная интрига была окончательно раскрыта – игра будет полностью многопользовательской. И хотя вы сможете проходить ее в гордом одиночестве, глава разработки Тодд Говард посоветовал этого не делать, поскольку только в мультиплеере вы сможете прочувствовать всю атмосферу выживания. Именно это стало самым основным поводом для споров и вызвало бурю обсуждений среди поклонников. Одни убеждены в том, что теперь Fallout точно «уже не торт», а другие только рады переносу в онлайн. И тех, и других можно понять, ведь многие ждали полноценную часть, хоть и на движке Fallout 4. Но если разработчикам удастся сделать все на должном уровне, то я совсем не против такого возвращения.
Действия новой части развернутся на территории Западной Вирджинии, а по хронологии Fallout 76 будет приквелом ко всем остальным играм серии. События станут разворачиваться 2102 году, что даст создателям большой простор для введения новых механик и возможностей, разнообразящих геймплей. Например, в игре появятся совершенно новые виды врагов, которых мы никогда не видели. Их наличие объясняется тем, что к моменту событий первой части все они уже вымерли. Ловко выкрутились, не правда ли? Всего их добавят более 60 видов, а основаны они на реально существующей местной фауне. Тут даже есть гигантский ленивец с грибами на спине! После войны прошло всего лишь 25 лет, поэтому выжившие люди еще не успели «отойти» от случившегося. Цивилизация только встает на путь восстановления, а игроки должны этому поспособствовать. Ну, или наоборот разрушить все окончательно при помощи ядерных взрывов. Тут уж вы сами для себя должны решить.
В игре совсем не будет NPC,что еще больше делает ее похожей на «выживалки» в стиле Rust. Абсолютно каждый человек, которого вы встретите, будет реальным игроком. Но это не Hardcore Survival, как пояснил Тодд, а скорее Softcore Survival. Вы не потеряете все предметы после смерти, и ваш персонаж не удалится на совсем, но какие-то штрафы, судя по всему, останутся. Не стоит бояться, что вас на каждом шагу станут поджидать кемперы, ведь PvP здесь представлено в виде дуэли. Вы вступите в бой с противником только если сами этого захотите. Тем не менее, на карте будут присутствовать места с открытым PvP, о которых расскажем чуть позже.
В кооперативе одновременно смогут играть до четырех человек, что является стандартом во многих проектах. Вы сможете пригласить в группу любого игрока, которого встретите, чтобы вместе выполнять задания. На одном сервере умещаются от 24 до 32 человек, причем всех их вы увидите на вашей карте. Кстати, карта открывается отдельно, а не в самом пип-бое, поскольку старые модели не поддерживали эту функцию. Планируют добавить и отдельные командные PvP-режимы, например, 12v12 или 16v16. Надеюсь, что обойдется без «Королевской битвы».
Обещают, что карта окажется самой большой в серии, а по размерам она будет примерно в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Причем всю местность разработчики разделили на шесть различных регионов, отличающихся между собой стилем, архитектурой и врагами. Это должно помочь немножко разнообразить игровой процесс, ведь именно реиграбельность на данный момент вызывает наибольшую опаску. Сможет ли Bethesda заставить нас возвращаться в игру снова и снова, учитывая отсутствие проработанных неиграбельных персонажей? Тодд Говард заверяет, что да. Компания попытается поддерживать Fallout 76 в течение многих и многих лет после релиза, выпуская бесплатные обновления. Да, вам не придется покупать платные DLC, что несомненно радует. Однако взамен мы получим микротранзакции, которые, как нам обещают, будут исключительно косметическими. Причем абсолютно все вещи за реальные деньги позволят получить игровым путем.
Еще одной особенностью станет возможность запускать ядерные бомбы на выбранной точке, например, на поселение или большое скопление монстров. Это понесет за собой серьезные последствия, а зеленая и яркая местность превратится в разрушенные останки и заполнится радиацией. Затем вы сможете отправиться туда, чтобы посмотреть последствия взрыва и собрать специальные ресурсы, которые понадобятся для строительства и улучшений. Но будьте готовы встретиться с очень сильными врагами и другими игроками, который будут враждебно настроены к вам. Помните, я упоминал локации с открытым PvP? Так вот, это они есть! Подозреваю, что прежде чем туда пойти, не помешало бы собрать команду из четырех человек, как в Dark Zone из Tom Clancy’s The Division. Для того, чтобы устроить взрыв, придется полностью собрать код для запуска, «выбивая» символы с особых врагов. Поэтому не думайте, что взрывы будут происходить слишком часто.
Логично, что строительство из четвертой части вернут в Fallout 76 в улучшенном виде. Все-таки это «выживалка», поэтому глупо было отказываться от такой «фишки». Вы сможете строить собственные поселения, а также нападать чужие, как в каком-нибудь Clash of Clans. Лично мне никогда не нравилось строительство в Fallout 4, хотя там эта возможность была опциональной, и я ей практически не пользовался. Поэтому очень надеюсь, что разработчики смогут меня убедить заниматься постройкой домов, поскольку тут это, судя по всему, довольно важная часть геймплея. Известно, что постройки можно будет перемещать при помощи предмета под названием C.A.M.P.S. Также в новую игру переберется система крафта, а оружие будет ломаться, как в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Для крафта предмета понадобятся чертежи. Однако портиться будет не только оружие, но и экипировка с едой. А кушать, как и пить воду, вам придется не только для того, чтобы восстановить здоровье. Подобно хардкорному режиму из Fallout: New Vegas и Fallout 4, это станет обязательной потребностью для всех игроков.
Режим V.A.T.S. тоже вернется, но на этот раз он станет работать, по понятным причинам, в реальном времени. Систему перков в очередной раз изменят, но пока не совсем понятно, как именно. Известно только то, что одновременно активировать вы сможете только определенное количество перков. Вероятнее всего, под каждую ситуацию придется подбирать нужные перки. А вот что останется без изменений, так это силовая броня. Еще было сказано о возможности мутировать. Это не только изуродует вашу внешность, но даст отрицательные и положительные свойства.
Разработчики понимают, что пользовательские модификации являются одной из важнейших частей игр от Bethesda, поэтому специальный инструментарий для этого они выпустят, но только через некоторое время после релиза. Как это будет работать в онлайн-игре? Тут можно только предполагать. Возможно позволят пользоваться ими только в одиночном режиме. Или администратор сервера сам сможет включить моды, но в таком случае перед входом нам предложат их скачать.
__
Fallout 76 действительно очень сильно отличается от всех остальных частей, поэтому понятно почему некоторые называют игру «гвоздем в крышку гроба серии». Хотя я не вижу ничего плохого в переходе в онлайн, особенно учитывая то, что это всего лишь спин-офф, как и Fallout: Tactics, а не полноценная номерная часть. Разработчики анонсировали The Elder Scrolls VI, несмотря на то, что The Elder Scrolls Online существует и постоянно развивается. Так пусть онлайн-вариация будет существовать, никому не мешая. Лично я не против побегать по пустоши в компании друзей. А вы?
Источник: mmo13.ru