О классовой системе Ashes of Creation — MMO13

Спустя некоторое время после начала нулевой фазы закрытого альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation, разработчики из Intrepid Studios опубликовали заметку, в которой продемонстрировали весь будущий «класс-лист» и поделились подробностями о классовой системе. Её перевод вы можете прочесть ниже.

Одним из самых важных решений, которые вы сможете принять в Ashes of Creation является выбор класса. Их не должно быть слишком много и в то же время они должны позволить почувствовать уникальность ваших предпочтений без опаски быть клейменным кличкой «Герой с щитом и мечом под номером 291382». Имея в виду данное обстоятельство, наша система предлагает ассортимент из восьми базовых архетипов, деленных на роли (танк, ДПС, поддержка, исцеление) и шестидесяти четырёх дополнительных специализаций.

Вторичные классы в Ashes of Creation являются чем-то большим, чем просто ещё одним списком заклинаний и навыков на панели. Каждый из них приносит неповторимые механики, кардинально меняющие начальный класс и делающий его максимально отличным от других. К примеру, Варден не имеет ничего общего со Спелл Хантером, Бистмастер комфортно чувствует себя рядом с Некромантом и так далее.

Когда игроки выберут свой базовый класс, то он не будет диктовать, как пройдут ближайшие несколько сотен часов геймплея. Это возможно потому, что герои могут выбирать любой второстепенный архетип, который имеется в мире Верры через некоторое время. Например, если вы выбрали Воина или Разбойника, чтобы произвести на свет Шадоублейда, но в конечном итоге решили выбрать Блейдкеллера, то это можно сделать. Нельзя изменить только базовый класс. Вот для этого и нужны альты!

В марте 2018 года мы более подробно остановимся на каждом из восьми базовых классов, а также поделимся короткими рассказами обо всех 64 специализациях, где опишем их историю, навыки и механики.

Источник: mmo13.ru