Не в жанре Blade & Soul, но в стиле Hyung Tae Kim! — MMO13

Компания Shift UP, основанная знаменитым корейским художником Ким Хён Тэ (Blade & Soul, Destiny Child, Magna Carta), анонсировала две игры. Несмотря на то, что обе ориентированы на сюжет и одиночное прохождение, как минимум в одной будет представлен мультиплеер.

Первая новинка получила рабочее название Project EVE и заявлена как полноценная одиночная игра с концовкой. Последние представители человечества, в прошлом изгнанные на орбитальную колонию, вынуждены вернуться и сражаться за свою планету. Это постапокалиптическое приключение, по ходу которого главной героине EVE, чья капсула оказалась единственной уцелевшей после высадки, предстоит отбить землю у инопланетных захватчиков NA:TIVE.

Заявлен полу-открытый мир, игровой процесс вдохновлен Nier Automata и God of War. Над Project EVE работают ветераны индустрии, в том числе и принимавшие участие в разработке Blade & Soul, среди которых сам Ким Хён Тэ. Слоган игры: «Explosive, Extreme, Uncensored Action»

Project EVE — высокотехнологичная мультиплатформенная Action RPG на базе Unreal Engine 4. Для подспорья в разработке Shift UP основала дочернюю студию Studio EVE, цель которой — создание высококачественных моделей, лиц и анимации, и все это без привлечения сторонних ресурсов. Например, для реализации лицевой анимации в Project EVE будет задействовано более 60 морфов. Studio EVE — крупнейшая в Корее среди себе подобных.

«Во время разработки Blade & Soul мы делали очень много. Хорошие игры основаны на хорошем планировании, и если во время планирования не задействовано достаточное количество ресурсов, то всегда придется что-то переделывать» — говорит Ким Хён Тэ.

Разработка Project EVE находится на ранней стадии. На данный момент над игрой трудится около 10 человек и 120 планируется привлечь в будущем. Со слов Ким Хён Тэ, над Blade & Soul работало 240 человек, но в наше время проще сформировать команду и подобрать ключевых специалистов.

Дата выхода и точный список платформ пока не определен. Ким Хён Тэ не исключает появления игры на ПК на популярных площадках, таких как Steam и EGS.

Вторая игра — мобильный шутер от третьего лица Project NIKKE: The Goddess of Victory. Игра также выполнена в постапокалиптическом сеттинге, где люди, загнанные под землю, сражаются с пришельцами при помощи андроидов. После боевых действий из андроидов извлекают данные и стирают воспоминания. Однако главная героиня каким-то образом начинает вспоминать, и это станет основой сюжета. Особенностью Project NIKKE должен стать уникальный двухмерный графический стиль. Заявлено наличие мультиплеера, в том числе и PvP. Релиз ожидается в 2020 году.

04 апреля 2019 в 15:26|Shift UP | Project EVE

Источник: mmo13.ru