Максимальный уровень в A:IR может быть достигнут за 30 часов — MMO13

Журналисту mmorpg.com удалось посетить выставку G-STAR 2017, перекинуться парой слов с разработчиками MMORPG A:IR из Bluehole Studio, а также собственноручно опробовать игру. В итоговой статье можно выделить несколько интересных моментов:

  • Согласно сюжету, мир был разрушен метеоритом, став причиной того, что мы видим в игре: парящие осколки некогда прекрасной планеты.
  • Прокачка с 1 по 24 уровень считается обучением, которое должно подготовить игрока к высокоуровневому контенту. Несмотря на незнание языка, автор материала отметил, что игра достаточно понятна в освоении и напоминает типичные MMORPG.
  • По словам главы проекта Hyung-Jun Kim, прокачка в A:IR изначально задумана быстрой. Максимальный уровень может быть достигнут за 30 часов. Впечатления автора статьи подтверждают эти слова: менее часа игры на выставке без знания языка ему хватило, чтобы прокачаться с 11 по 12 уровень.
  • У каждого класса есть две стойки, меняющие стиль атаки. Например, у Assassin`а это «Assassination» и «Shadow». Первая рассчитана на ближний бой и высокий DPS, в то время как вторая позволяет сосредоточиться на метании кинжалов с расстояния.
  • При перемещении цели, снаряды все равно следуют за ней, как в других MMO. При этом автор отмечает, что вам необходимо выбирать время для атаки, так как цель должна находится на одном уровне с игроком (что показалось ему недоработкой).

Источник: mmo13.ru