Lost Ark — Письмо Риши об изменениях морского контента — MMO13

Финальный этап закрытого бета-тестирования MMORPG Lost Ark стартовал в Южной Корее. К этому времени мы упели подготовить для вас множество материалов, которые вы найдете по данной ссылке. CM Риша время от времени делилась с нами информацией, по поводу изменений в ЗБТ. Их действительно оказалось немало и можно сказать, что на третьем этапе мы имеем совершенно другую игру, еще более доработанную и отполированную. Тем не менее, это далеко не финальная версия, так что нам стоит ждать еще множество улучшений.

А пока что предлагаем прочитать перевод новой заметки Риши, которая на этот раз посвящена глобальным изменениям в морском контенте.

1. Основные изменения

Морской контент имеет два ключевых элемента: корабль и экипаж. Поскольку в ЗБТ-2 участники экипажа обладали собственными навыками, не представляло труда использовать одновременно 2 или 3 активных способности. При исследовании зон повышенной сложности игроки были вынуждены экипировать эти скиллы, чтобы противостоять различным дебаффам. С одной стороны, это хорошо, но такой подход еще сильнее ограничивал число навыков, которыми пользовались игроки. Также они жаловались на трудности в менеджменте запасов кораблей.

Для решения вышеуказанных проблем были внесены следующие изменения:

Настройка характеристик корабля и экипажа.

Навыки, необходимые для перемещения по морю на корабле (скриншот в основном показывает активные скиллы, которые непосредственно влияют на морской опыт, такие как бросок гарпуна, рыбачья сеть, плавание и так далее).

Навыки участников экипажа были реорганизованы, так что им больше не понадобятся ситуативные способности и навыки, укрепляющие корабль (скриншот показывает такие пассивки, как увеличенный урон гарпуна, увеличенная скорость передвижения корабля, а также активное умение, увеличивающее скорость за счет прочности). Поэтому важно, чтобы вы апгрейдили свой корабль, увеличивая уровень навыков, как только у вас появятся достаточное количество материалов.

Изменения в менеджменте ресурсов.

В предыдущей версии системы менеджмента ресурсов различные аспекты требовали запасы снабжения – основного ресурса в морском деле. Навыки, выход на остров, поиск лута и другое – практически все требовало затрат запасов снабжения. Из-за этого многим игрокам было сложно заниматься управлением ресурсов, поскольку разные системы истощали один и тот же ресурс.

Прежде всего, в пользовательский интерфейс было добавлено сообщение при входе в зону приключения, которая показывает игрокам, что в данной зоне запасы снабжения истощаются гораздо быстрее. Кроме того, некоторые элементы интерфейса были изменены и теперь вы видите предупреждение при критической ситуации, чтобы вы скорее покинули локацию. Разработчики не хотели отвлекать игроков от приятного плавания, заставляя их постоянно следить за индикатором.

Также теперь существует отдельный параметр, определяющий прочность (долговечность) корабля. Различные факторы могут оказывать влияние на этот параметр, а восстанавливать его позволят при помощи специальных предметов, которые вы найдете посреди воды. Кроме того, вы сможете использовать специальный навык экипажа, позволяющий не тратить прочность.

Управление лайнером.

Lost Ark предлагаем множество разных путей для получения игрового опыта. Одному игроку могут понравиться отдельно взятые аспекты игры, но в то же время другие особенности окажутся ему не по вкусу. Таким образом, каждый сможет найти собственный интересный стиль игры.

Мы прекрасно понимаем, что некоторые пользователи хотят исследовать мир на земле, а не по морю. Чтобы решить эту проблему, мы добавили возможность быстрого перемещения из одного континента в другой, без необходимости управлять собственным парусником. Это реализовано при помощи специальных лайнеров, которые принимают игроков на свой борт и автоматически перевозят их в определенные населенные пункты. Учтите, что использовать эту функцию можно только между теми континентами, в которых вы уже побывали ранее.

2. Более дружелюбное исследование морского контента

Мы получили много отзывов о том, как игрокам было сложно определить, стоит ли исследовать область и какую выгоду это принесет. Чтобы вам было легче это понять, мы добавили цвета для разных мест, которые показывают уровни сложности и ценность вознаграждения. У нас появилась анимация навыков плавания и сбора сокровищ для облегченного понимания того, был ли получен более редкий предмет. Участники экипажа с более высоким уровнем плавания смогут добывать сокровища из глубин океана.

Если вы заметите локацию для исследования, то вам следует попробовать испытать удачу и найти там сокровище. Так вы сможете отыскать удивительный лут, хотя существует вероятность, что вы ничего не найдете.

Уведомления о специальных событиях на острове

Также были отзывы о том, что игроки не могли узнать об островах и их местоположениях, на которых проходят какие-либо события, или же имеют особые требования ко времени. Теперь мы добавили соответствующее уведомление, а специальный элемент в интерфейсе точно покажет, где именно появится этот остров.

В текущем этапе ЗБТ на карте появились обозначения островов, чтобы игроки могли узнать, где и когда появятся конкретные острова.

3. Интерактив в море

Мы получили большое количество фидбэка о том, как мало возможностей было в море, как и о том, что локации для исследования и корабли-призраки появлялись только в заданных координатах. Мы планируем добавить гораздо больше морского контента, но сначала хотели бы обратиться к базовой системе.

Изменения в местах для фарма

Корабли-призраки и локации для исследования появляются теперь появляются в случайных местах. Встреча с кораблем-призраком должна чувствоваться так, будто вы сталкиваетесь с ним, когда меньше всего этого ожидаете.

Зоны приключения

В зоне приключения происходят много опасных событий, а прочность вашего корабля уменьшается намного быстрее. С другой стороны, вы сможете получить там немало отличных наград.

Море Прокиона

Новый океан, доступ к которому открывается только после завершения определенных условий, отправившись к королеве Бердана, Иадарин. Но даже в этом случае вам понадобится крепкий корабль, так что хорошей идеей будет улучшить ваш экипаж, прежде чем отправиться в плавание.

Игрокам придется проявить «храбрость» и «настойчивость», чтобы получить милость королевы.

Храбрость: вы должны завладеть «куском хаоса» в Воющей Шахте, одной из Подземелий Хаоса.

Настойчивость: квест начинается в одиноком острове Оппер. Вы должны собрать 10 сердец.

Если оба условия будут выполнены, вы сможете отправиться на море Прокиона.

Новые кооперативные задания и квесты событий

Разработчики приготовили для вас множество интересных и даже неожиданных заданий. К примеру, во время плавания внезапно может появиться большой красный кит!

Торговые корабли

Добавлены NPC на торговых кораблях, которые будут случайно появляться в портах на разных континентах. Эти торговцы могут обменять материалы и запасы снабжения, получаемые во время плавания, на ценные предметы. К ним относятся предметы для вашего корабля и членов экипажа, а также уникальные вещи, которые могут быть куплены только в торговых кораблях. Если вы наткнетесь на такое судно, то лучше проверить, что там продается, поскольку через какое-то время оно исчезнет.

Теперь вы можете передавать корабли и участников экипажа внутри аккаунта. Другими словами, вы можете прокачать второго персонажа, сохранив судно и весь экипаж.

На этом все! Если у вас есть верифициарованный аккаунт с доступом, или же вы просто наблюдаете за стримами, то поделитесь своими впечатлениями по поводу третьего этапа закрытого бета-тестирвования.

Источник: mmo13.ru