Локации в World War Z будут генерироваться случайным образом — MMO13
Многопользовательский зомби-шутер World War Z, создаваемый на основе известного фильма Война миров Z с Брэдом Питтом в главной роли, начинает обрастать некоторыми подробностями. Стало известно, что все локации в игре будут генерироваться случайным образом, как в Diablo 3, Fortnite или Warframe. Такой подход был выбран для того, чтобы сделать прохождение заданий более разнообразным.
Вообще, если говорить о миссиях, которые предстоит выполнять, то их будет несколько типов. Это может быть защита определенных персонажей или объектов, спасение выживших и т. д. На старте игроки смогут побывать в Нью-Йорке, Иерусалиме, Корее и даже Москве. Новые места станут добавляться в будущих обновлениях.
Играть в World War Z можно будет как в одиночку, так и в кооперативе. Сами разработчики считают проект уникальным, поскольку по их словам это единственная онлайн-игра, в которой нужно уничтожать огромное количество очень быстрых зомби:
«В этом отношении мы очень старались воспроизвести ощущение фильма. Главное отличие в том, что в фильме герои, как правило, убегали от врагов, но в игре вы будете вынуждены с ними сражаться. Вы сможете взорвать машину, чтобы убить толпу зомби и уничтожить определенные сооружения, чтобы изменить их маршрут. Вы также сможете строить заборы, выкапывать ямы, размещать колючую проволоку и возводить башни перед приходом зомби.»
World War Z выйдет PC, PlayStation 4 и Xbox One, но точная дата пока что неизвестна. По слухам, создатели приурочат релиз к выходу второй части фильма.
Источник: mmo13.ru