Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset — MMO13
Очень скоро мир игры The Elder Scrolls Online станет еще богаче, благодаря новому дополнению Summerset. Этим летом игроки, наконец, смогут отправиться на родину Высших Эльфов. Зарубежный сайт mmorpg.org пообщался Ричем Ламбертом, креативным директором игры, чтобы узнать больше. Ну, а портал MMO13.ru подготовил для вас перевод на русский язык.
Большое спасибо, что присоединились к нам сегодня. Я буду рад провести с вами некоторое время, собирая из ваших мозгов информацию о новой главе Summerset, которая приходит в The Elder Scrolls Online. Первый вопрос, который меня сильно волновал, почему вы решили вернуться в Саммерсет?
Саммерсет дает нам возможность сделать что-то немного отличающееся от того, что мы привыкли видеть. Так, серия Elder Scrolls традиционно никогда не относилась к продвинутой фэнтези с очень продвинутой магией. Саммерсет, как известно, является родиной Высших Эльфов, посвятивших себя изучению магии, поэтому игроки смогут увидеть более мощные заклинания. Думаю, что поклонники и правда будут впечатлены архитектурой и окружением в целом.
Я имел ввиду, прошли годы с момента выхода первой части серии под названием Arena, когда мы могли побывали в Саммерсете. Каково вам было, как креативной команде, вернуться туда и попытаться во многом воссоздать и переосмыслить этот мир? Каково это было для вас, парни?
Подобные вещи всегда интересы. Мне нравится думать, что мы неплохо справляемся со всем на протяжении многих лет. Это похоже на сокровищницу лора и разных историй, из которой можно забирать нужные и важные части. В дополнении, я думаю, мы провели огромную работу над этим. С Арены все начиналось и именно эта часть задала тон всей серии. Вы сможете вновь вернуться в знакомые места и это просто потрясающее!
Я думаю, что это действительно невероятно, если посмотреть с творческой точки зрения. Теперь вы можете раскрыть некий бэкграунд главной сюжетной линии, рассказывающий о том, что произошло. Традиционно Саммерсет всегда был эдаким эксклюзивным местом для Высших Эльфов. Изменилось ли что-то с тех пор для самих эльфов? Опять же, без каких-либо спойлеров.
Конечно! Никаких сюжетных спойлеров! На этот раз королева Айренн открыла границы. Так что теперь это уже безопасное убежище, а некоторые люди считают остров тем местом, которое сможет удовлетворить их интересы. Часть истории основана именно на том самом конфликте. Королева Айренн открыла границы, поскольку она хочет принести богатство и процветание для всех Высших Эльфов, для чего она и основала Доминион Альдмери. Так как вам предстоит исследовать мир, вы сможете услышать аргументы обеих сторон.
Уверен, что все эти конфликты замечательно подходят в том числе и для сторонних заданий. Я хотел бы немного переключить тему, поскольку на презентации вы упомянули о новом ордене. Можете ли вы рассказать немного подробнее о том, что это такое и какие именно ордены стоит ожидать?
Конечно! Орден Псиджика играет важную роль в главной сюжетной линии Саммерсета. Это очень отстраненная группа магов, которые в мире Elder Scrolls являются почти что мифическими. Они были и в других играх серии, но вы, скорее всего, не слишком часто взаимодействовали с ними. Обитают они на острове Артеум, исчезнувшем сотни лет назад из Тамриэля. Никто не знает куда он делася и почему, но вместе с ним и исчез весь Орден Псиджика. В главной сюжетной линии они возвращаются, и поскольку обычно данный орден не имеет никаких дел с Тамриэлем, это действительно большое событие.
Интересно, ведь мы могли это наблюдать даже в показанных стартовых локациях. А что касается самих игроков, сможем ли мы присоединиться к ордену? Как это будет выглядеть? И как все станет функционировать в игре?
Да, сможете. Впервые в истории Elder Scrolls вы сможете присоединиться к Ордену Псиджика. Вы узнаете немного больше о том, кто они и чем занимаются. Они являются мастерами Мистицизма, а после присоединения вам откроется новая ветка навыков. Эти умения действительно классные, потому что А, вы сможете открыть их для своего персонажа, который у вас уже есть, и вам не придется создавать нового. И Б, они дают возможность стать мастерами Мистицизма и искривления времени. Это правда очень веселая ветка навыков.
Я приведу вам несколько примеров. Одна из способностей называется Остановка Времени. Она применяется в определенной области, указанной вами, и создает пузырь на земле. Все, кто войдут в этот пузырь, а также те, кто уже там находятся, будут постепенно замедляться, пока окончательно не остановятся на несколько секунд. Это действительно крутая и мощная способность, обладающая массовым контролем. Получить ее может каждый и я думаю, что она здорово повлияет на PvP и PvE.
Другая способность, наверное, является моей самой любимой. Это ультимативный навык, который на данный момент называется Отмена. На самом деле, к выходу игры мы можем еще поменять имя. Способность работает так же, как и звучит. После применения время для вас отматывается на четыре секунды назад, с возвращением вашего здоровья, выносливости, маны и местоположения. Потрясающая анимация перемотки назад отправляет вас вас обратно на то место, где вы только что были.
Ого! Мне уже не терпится использовать эти способности! Я в восторге!
Да, и я немного взволнован, поскольку пользователи весьма креативные, но это действительно забавная способность. Поэтому я не могу дождаться, когда игроки смогут испробовать их.
Если говорить об истории, то одна из вещей, которые я полюбил в игре, это когда вы, парни, переключились на систему глав, где игрок с самого начала мог в любой момент пойти куда угодно и не чувствовать, что он чего-то упустил. Как с этим обстоят дела в Summerset?
Дополнение следует тем же шаблонам. Для новичков у нас есть новые обучающие стартовые задания, посвященные Саммерсету, которые относятся к сюжетной линии и позволяют вам почувствовать себя частью истории. При этом у вас не будет возникать мыслей о том, что вы чего-то упустили. Ветераны же могут просто взять одного из своих персонажей и отправиться прямо в Саммерсет.
Это одна из лучших вещей, которые вы реализовали в игре. Вы можете начать, как новый игрок, вы можете продолжить играть старым персонажем, сохраняя такой плавный переход к новой истории, и я очень рад, что то же самое работает и с выходящим расширением. Так, последняя базовая возможность, которую я хотел затронуть, это крафтинг. В ремесленном деле у нас есть драгоценные камни. Вы создаете крутые кольца, амулеты и прочие подобные вещи. Но вот в чем я не могу разобраться, так это в характеристиках. У нас есть три базовые характеристики в Elder Scrolls: здоровье, магия и выносливость – все они связаны друг с другом. На мероприятии вы говорили о шести новых атрибутах. Могли бы вы рассказать об этом подробнее?
Их количество пополнится до девяти, и они будут функционировать, как вид какого-нибудь ремесла. Например, кузнечное дело или обработка дерева (скорее всего, имеется ввиду способ прокачки – прим).
Не могли бы вы привести пару примеров того, на что мы можем надеяться увидеть?
Конечно, я назову два примера. Так, первый именуется Кровожадность и позволяет наносить больше урона, по мере уменьшения здоровья цели. Таким образом, каждая последующая атака будет наносить еще больше урона. И еще один атрибут, не могу сейчас вспомнить название, будем называть его Синергия. Хотя это не так, но в основном он улучшает синергию, урон и возвращение ресурса в синергию.
Это все, о чем мы хотели спросить сегодня. Премного благодарны за то, что нашли время поговорить.
Источник: mmo13.ru