Будущее Black Desert: Дриган, драконы, обновленная графика, новый UI и другое — MMO13

Второго декабря компания Pearl Abyss провела в Корее мероприятие Black Desert FESTA. Мы уже познакомили вас с новым игровым классом, а теперь пришло время для подробного изучения презентации, на которой продюсер JaeHee Kim рассказал о текущем состоянии игры, проблемах, будущих изменениях и нововведениях. Обратите внимание, что часть информации актуальна лишь для корейской версии Black Desert.

Текущее состояние: касательно некоторых проблем

Цифры урона

JaeHee Kim начал сессию с разъяснения ситуации, сложившейся вокруг желания некоторых игроков видеть цифры урона. «Мы хотим, чтобы наши игроки были сфокусированы на экшене, а не на цифрах», — сказал JaeHee Kim. Он добавил, что разработчики в курсе желания многих игроков видеть цифры урона, но команда верит, что для поддержания экшен-направленности эти данные должны остаться скрыты.

Недокументированные изменения

Kim также внес ясность в ситуацию с недокументированными в патч-ноутах изменениями. По его словам, некоторые из таких изменений являются следствием ошибок разработчиков и багов. Например, недавний нерф Wizard`а, когда разработчики допустили ошибку (когда вносили изменения, снижая требуемый для изучения навыка Cataclysm уровень). При этом продюсер все-таки пообещал усилить процесс документирования патч-ноутов.

Оптимизация

Kim упомянул, что команда Pearl Abyss работает над оптимизацией, включая размер игры, который уже был уменьшен с 51 до 27 гигабайт. Продюсер попутно извинился за баги, вызванные процессом оптимизации. На данный момент студия работает над их исправлением.

Грядущий реворк: усиление текущего контента

Реворк собирательства и укрощения (Training)

Продюсер анонсировал улучшение текущего контента, чтобы он весь приносил удовольствие. Начиная со следующей недели игроки смогут начать делать деньги в Red Battlefield. В собирательстве появится больше мини-игр, которые будут не столь простыми, как мини-игра с дойкой коровы. Появятся мини-игры, похожие на Сапера и другие. Укрощение даст новые преимущества. В том случае, если ваша попытка пробудить коня не увенчалась успехом, вы сможете накапливать шанс успешного пробуждения для следующей попытки.

Реворк обучения и Книга истории

Kim анонсировал реворк обучения и квестовой системы. Переработанное обучение представит различный контент, включая мирные профессии, и покажет что делать в том случае, если игрок застопорился. Для ревампа квестовой системы появится новая фича под названием Книга истории (рабочее название). Благодаря этому инструменту игроки смогут зарабатывать на квестах, что сделает процесс квестинга более увлекательным.

Баланс классов

Наконец, продюсер упомянул баланс классов. Недавно в игру были добавлены Абсолютные новыки, что предоставило игрокам выбор между пробужденными и непробужденными навыками. На этой неделе, после очередного обновления, Абсолютные навыки появятся у всех классов. Со следующей недели разработчики планируют начать их балансировку. Также на следующей неделе будет переработан Musa (Мастер Меча).

Новые возможности: для нового опыта

Экшен-режим и трехмерная мини-карта

Экшен-режим — новый игровой режим, который позволит игрокам сфокусироваться на бое. Он упрощает интерфейс, оставляя на экране лишь самую необходимую информацию, такую как HP, панель быстрого доступа, иконки баффов/дебаффов и т.д. Кроме этого, в планах на ближайшее время трехмерная мини-карта, которая будет более четко отображать особенности рельефа.

Система штампов (Гравировка)

Система штамповки позволит игрокам оставлять свои имена на экипировке. Пока что система позволяет писать лишь имя семьи. Также в будущем появится больше возможностей по кастомизации графики.

Графический ремастер

По словам продюсера, ремастер графики готов приблизительно на 60-70 процентов. Графическое обновление меняет облик игры до неузнаваемости, при этом не сказывается на системных требованиях. Ремастер-графика может быть включена/выключена.

Система переключения (Тэг) персонажей

Это новая система, которая позволяет менять персонажей без релогина. Например, вы можете прямо во время гринда Воином быстро переключиться на Темного рыцаря. У «тэгнутых» персонажей общая шкала отката на навык Экстренного побега. Система появится на корейских серверах на следующей неделе.

Гильдийские сражения, Дуэли, Завоевания (сезон 5)

Завоевания подвергнутся изменениям, которые призваны сделать их еще более веселыми. Для этого будут введены новые правила. Новые формы сражений, схожие с Гильдийскими войнами и Дуэлями, будут добавлены к Завоеваниям. Эти Гильд- сражения представлены в форматах 20vs20, 5vs5 и all-out (скорее всего, речь идет о массовых баталиях). Что касается Дуэлей, то в них один игрок от каждой из сторон должен будет принять участие в поединке 1vs1. Команда победителя получит бафф. Система все еще в разработке, так что детали будут раскрыты позже отдельным письмом GM`а. Также в разработке система, которая позволит игрокам без гильдий или из малых гильдий принимать участие Гильдийских сражениях.

Кастомизация навыков

Данная система позволит игрокам изменять некоторые навыки с целью максимизации их мощи и достижения определенного эффекта. Это включает такие параметры, как откат, область AoE, графический эффект и т.д.

Новый регион: Дриган и драконы

Дриган станет новым регионом в мире BDO, следующим после Камасильвия. Дриган потребует новой формы групповой игры. В этом регионе будут обитать драконы, с которыми можно сразиться. Дриган ожидается на корейских серверах в начале следующего года.

Новые сервера для несовершеннолетних игроков

Чтобы как можно большее количество игроков могло получать удовольствие от BDO, будут открыты сервера для несовершеннолетних. Они будут отделены от существующих, но игроки с этих серверов смогут перейти на «взрослые» под достижению необходимого возраста. Запуск новых серверов ожидается 21 декабря.

Источник: mmo13.ru