Ведущий разработчик платформы Xbox рассказал о процессах обратной совместимости Xbox One
Как вы знаете, Microsoft работает над обратной совместимостью на Xbox One, которая позволяет запускать игры с Xbox 360 и Xbox в улучшенном (графика и производительность) виде. Поклонники Xbox признательны корпорации за возможность пройти проекты прошлых поколений, которые они пропустили по той или иной причине, или просто заново окунуться в любимые миры. Если вы являетесь владельцем Xbox One X, то в некоторых проектах можете рассчитывать на повышение разрешения (вплоть до 16-кратного) на 4K-телевизоре благодаря методу, разработанному инженером Microsoft Эриком Хойчи (Eric Heutchy). В рамках обсуждения ремастеров в свежем выпуске журнала Edge (номер 319, июнь 2018), ведущий разработчик платформы Xbox Билл Стиллман (Bill Stillman) рассказал об усилиях, направленных на обратную совместимость и добавление улучшений графики для Xbox One X.
«Нам приходится постоянно настраивать эмулятор, чтобы сделать его работу более точной, но каждый раз, когда вы делаете её более точной, вы делаете его менее мощным. Улучшения забирают огромное количество времени, потому что нам всегда нужно возвращаться и настраивать профиль производительности, чтобы не было никаких изменений в игровом процессе. И мы не идём на полумеры», — рассказал Стиллман.
Кроме того, он упомянул, как Эрик Хойчи первым применил метод улучшения качества изображения в эмуляции. «Мы только что получили наш первый набор девкитов; они были просто платами, лежащими на подставках, — вспомнил Стиллман. — Эрик начал возиться и сказал: “Хорошо, в Xbox One X намного больше мощности. Что я могу сделать с игрой для [Xbox] 360?”. Он взял то, что мы сделали для игр первой Xbox, и сначала применил это на Halo 3. Нашими первыми словами были: “Чёрт возьми, это похоже на совершенно новую игру”».
Но поклонники Xbox знают, что проекты с Xbox 360 на Xbox One, а уж тем более с Xbox, приходится ждать долго. Первые добавляют минимум раз в месяц с Xbox Live Gold, иногда чуть чаще, но самые желаемые появляются в библиотеке современной системы спустя годы запросов. Билл Стиллман указал на известную проблему, которую команда обратной совместимости должна преодолевать каждый раз — работа с музыкальными лицензиями.
«Музыкальные лицензии часто пишутся для дистрибьютора или пользователя. Во времена Xbox 360 стримы были несущественны. Издатели покупали лицензию, потому что так было дешевле. Но на Xbox One есть GameDVR и трансляция игр, встроенные в систему. Поэтому, когда они приходят к идее: “О, мы собираемся выпустить это в обратной совместимости на консоли, которая может транслировать”, то потом смотрят на контракт и понимают, что не могут этого сделать — лицензия запрещает. Правовые элементы этого вопроса — такая же большая проблема, как и технические», — объяснил Стиллман.
Так что нам остаётся только ждать решения всех этих вопросов, чтобы запустить копию любимой игры с Xbox 360 или Xbox на Xbox One. А пока напомним, что в последней волне пополнения обратной совместимости на актуальную консоль прибыли Star Wars: Republic Commando, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords и другие игры. А чуть ранее — The Elder Scrolls III: Morrowind, Jade Empire и ещё шесть проектов.
Источник: 3dnews.ru