Ведущий художник Catherine: «Я никогда прежде не рисовал эротику»

Сигенори Соедзима (Shigenori Soejima) — арт-директор студии Atlus и человек, ответственный за внешний вид самых популярных игр компании, Catherine и серии Persona. В свежем ролике художник рассказал о происхождении Catherine, которое, на удивление, практически не относится к эротике.

«Сначала Catherine была игрой без эротического штриха, — сказал Соедзима в ролике ниже. — Была идея сделать поле битвы, где персонаж будет подниматься на холм. Во время обсуждения различные люди заинтересовались эротической темой». По словам Сигенори Соедзимы, директор Catherine Кацура Хасино (Katsura Hashino) и остальная команда заинтересовались идеей восхождения на эротическую территорию. Единственная проблема заключалась в том, что художник никогда ранее не рисовал эротику.

«Я никогда до тех пор не рисовал в эротическом стиле… Сначала я немного беспокоился, — сказал Соедзима. — Нет никого, кто не любил бы эротизм. Я никогда не рисовал такое ранее, поэтому сначала всё выходило слишком странно». Ему приходилось перерисовывать много раз, чтобы войти во вкус и добиться особого чувства к этому искусству.

Где арт-директор Atlus черпает вдохновение? Он рассказал, что в юности предпочитал рисовать с оглядкой на мангу и аниме, но по мере взросления его внимание переключилось на знаменитостей, реальных людей и журналы моды. «Я часто вдохновляюсь моделями из журналов моды, — сказал Соедзима. — Одна и та же модель может иметь различную одежду и причёски на каждой фотографии… Конечно, это связано с общей привлекательностью моделей, но я также вдохновляюсь изображениями личностей, которые хотят общаться через моду и пытаются быть ближе».

Переиздание оригинальной игры под названием Catherine: Full Body выйдет в Европе в 2019 году, но на каких платформах, пока неизвестно. В Японии проект появится уже этой зимой на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Что касается Catherine, то она вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник: 3dnews.ru