В Sony объяснили причину долгого молчания авторов inFamous
Sucker Punch Productions, создатель супергеройской серии InFamous, на Paris Games Week в этом году представила новую игру — Ghost of Tsushima. Студия хранила молчание несколько лет, буквально с релиза InFamous: First Light в 2014 году. Некоторые принимали тишину как знак того, что в Sucker Punch дела идут не очень хорошо. Но, по словам старшего вице-президента SIE Worldwide Studios Майкла Дэнни (Michael Denny), Sony намеренно тянула с анонсом.
«Да, для меня это тоже в новинку, — ответил Дэнни журналисту GameSpot, когда они начали говорить о том, что многие люди опасались худшего в отношении Sucker Punch. — Я считаю, что мы всё правильно сделали… мы учимся, и многие издатели учатся… что для анонсов есть подходящее время».
Прямо как Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) из команды Xbox, Дэнни признался, что в прошлом Sony анонсировала игры слишком рано. Разработка проектов — это итеративный и очень подвижный процесс. С течением времени механики и возможности меняются. Так что страх издателя состоит в том, что объявленная игра в процессе разработки может превратиться в нечто отличное от уже заявленного. Но теперь пришло время рассказать миру о новом проекте Sucker Punch.
«Справедливо сказать, что иногда мы анонсировали игры слишком рано, — продолжает Дэнни. — И это отличный проект для Sucker Punch. Это игра, которую они всегда хотели сделать. Уже готов большой кусок играбельной версии, поэтому мы просто были рады сообщить о Ghost of Tsushima всем».
Ghost of Tsushima — экшен в открытом мире. Сюжет игры разворачивается во время монгольского нашествия в Японию XIII столетия. Главным героем проекта является одинокий самурай, который в ходе определённых событий превратился в мстительного убийцу. Это первый проект по новой интеллектуальной собственности студии Sucker Punch за последние восемь лет.
Источник: 3dnews.ru