В режиме Gambit в Destiny 2: Forsaken сила персонажа будет иметь большое значение
Этим летом Destiny 2 получит крупное дополнение Forsaken, одна из основных особенностей которого — новый мультиплеерный режим Gambit. Представители Bungie в беседе с Polygon рассказали о том, что в этом режиме характеристики персонажа будут иметь куда большее значение, чем в обычном PvP.
В Gambit две группы игроков по четыре человека в каждой пытаются как можно быстрее уничтожить управляемых искусственным интеллектом противников. Первый отряд, одолевший главного босса, побеждает. За каждого убитого врага игрок получает пылинку света (Mote of Light) — это здешняя валюта. За 10 или 15 пылинок можно призвать огромного монстра, который задержит чужую команду, а за 25 — открыть портал и переместиться к вражескому отряду.
«Мы хотим сделать так, чтобы режим был одинаково увлекателен для всех, — говорит Bungie. — Так что неважно, 450 силы у вас или 600, вам будет весело. Вы никогда не будете чувствовать, что монстры значительно слабее вас. Разницу в силе вы заметите лишь во время сражений с другими участниками матча».
То же самое Bungie обещала в режимах Trials of Osiris и Iron Banner, но в них цифры не имеют почти никакого значения. В Gambit разработчики продолжают тестировать баланс, однако уже сейчас телепортирующегося стража они называют очень опасным противником — при перемещении к противоположной команде он получает дополнительный щит, делающий его крепче и выносливее. Долго задерживаться с чужаками не получится — спустя 30 секунд игрок перенесётся обратно к своим напарникам. Поэтому будет очень важно правильно рассчитывать, когда открывать портал, что там делать и как наиболее эффективно потратить эти полминуты.
Источник: 3dnews.ru