В переиздание Shenmue не добавят перемотку времени, которая появилась в сиквеле
В этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One выйдут долгожданные переиздания обеих частей Shenmue. В них пользователей ждёт обновлённый интерфейс, японское и английское озвучение, а также улучшенная визуальная составляющая. А вот в геймплее радикальных изменений не будет, — в первую часть даже не добавят перемотку времени из сиквела.
В Shenmue периодически происходит смена дня и ночи, и в зависимости от задания игроку необходимо появиться в том или ином месте в определённое время суток. Если вы опоздали, отправляйтесь заниматься другими делами, пока не представится следующая возможность. Иногда может случиться так, что игра и вовсе закончится, если вы несколько раз не успеете прийти вовремя.
Отношение к такому геймплейному элементу у всех было разное — многих оно раздражало, так как при отсутствии дополнительных поручений приходилось отправляться в нужное место пораньше и просто стоять на месте, ожидая ночь или день. В то же время развлечений у игроков было немало — в Shenmue главный герой был подростком, так что можно было играть на аркадных автоматах, изучать карате и гулять с друзьями.
В Shenmue 2 появилась возможность перематывать время, как это происходит в The Elder Scrolls и Fallout, и поклонники серии надеялись, что эту особенность сиквела перенесут в переиздание первой части. Но этого не будет. «В обновлённой версии мы пытались воссоздать как можно больше особенностей оригинала, поэтому перематывать время в переиздании будет нельзя», — заявил в письме VG247 представитель Sega.
Источник: 3dnews.ru