State of Decay 2: премьерный трейлер и ответ, почему Undead Labs не решилась делать королевскую битву

Microsoft опубликовала свежий трейлер игрового процесса State of Decay 2 в честь грядущей премьеры, которая состоится 22 мая на ПК (Windows 10) и Xbox One. А студия Undead Labs заодно рассказала, почему проект не ушёл в сторону королевской битвы.

В последние месяцы многие мультиплеерные экшены либо были изначально рождены в качестве королевской битвы, либо этот режим добавили в них позже. Но разработчик State of Decay 2 рад, что не участвует в этой драке за внимание, несмотря на то, что его экшен содержит некоторые элементы жанра.

Студия Undead Labs хорошо осведомлена о том, насколько близка State of Decay к таким играм, как PlayerUnknown’s Battlegrounds, но рада сделать собственную мелкомасштабную кооперативную игру о выживании, а не прыгать в переполненный мир королевских битв. «Это действительно ответвление жанра выживания, — сказал заведующий дизайном в Undead Labs Ричард Фог (Richard Foge) о королевских битвах. — Я общался со многими журналистами и меня часто спрашивают: “Так вы играете в королевские битвы? Потому что буквально все играют”».

«Но это похоже на поле пшеницы, верно? И кто-то построил этот совершенный, прекрасный комбайн и прошёлся по этому полю. Если кто-нибудь тогда подойдёт и спросит вас: “Вы тоже хотели бы построить комбайн, чтобы пройтись по этому полю пшеницы?”, — я бы ответил, что пшеницы не осталось! — засмеялся Фог. — Эти гигантские комбайны заполонили всё пространство — никакого урожая не осталось. Я бы предпочёл, чтобы мы сосредоточились на том, что делаем, пытаясь найти нечто уникальное, чтобы вдохновить и воодушевить их. Какую-то новую вещь, а не попытки следить за тем, что делают другие люди, и пытаться ухватить что-нибудь из этого».

Ричард Фог, как и вся команда Undead Labs, сосредоточена на развитии того, что заложила State of Decay, и понимает, что именно это нужно делать в первую очередь. «Это было бы вдохновенно и интересно. Но мы довольно маленькая студия. Вы должны решить, кто ваша аудитория и для кого вы делаете игру», — объяснил он.

Источник: 3dnews.ru