Square Enix хочет сделать Left Alive AAA-франшизой, игра метит в хардкорную аудиторию
В этом году на Tokyo Game Show компания Square Enix всех удивила презентацией экшен-шутера с роботами Left Alive от создателей Metal Gear Solid, Armored Core и Xenoblade Chronicles X. Во время последнего ежеквартального отчёта перед инвесторами президент и генеральный директор Ёске Мацуда (Yosuke Matsuda) рассказал о предстоящей игре, отметив, что планируется превратить её во франшизу AAA-класса, при этом не потратив слишком уж много денег на разработку.
«Мы хотим превратить её в AAA-бренд, — говорит Мацуда. — Но это не означает, что мы намерены потратить огромные суммы на разработку. По содержанию игра будет удовлетворять игроков в хардкорном плане — именно так мы хотим её продвигать».
Left Alive — это экшен-шутер с элементами выживания во вселенной Front Mission. Игроки возьмут на себя роль трёх героев, оказавшихся в охваченном войной российском городе будущего. По словам продюсера проекта Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), Left Alive — это попытка показать вселенную Front Mission с другого ракурса, потому что Square Enix серия до сих пор дорога.
Дизайнером персонажей Left Alive выступает художник Metal Gear Solid Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa), режиссурой занимается Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima), продюсер игрового сериала Armored Core, а дизайном роботов — Такаюки Янасе (Yakayuki Yanase), который работал над Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00 и Xenoblade Chronicles X.
Left Alive поступит в продажу в 2018 году для PC и PlayStation 4.
Источник: 3dnews.ru