Создатели Roblox восстановили работоспособность онлайн-платформы спустя три дня проблем
Roblox Corporation в официальном микроблоге своей многопользовательской онлайн-платформы Roblox сообщила о восстановлении работоспособности серверов после почти трёхдневного простоя.
Напомним, 28 октября пользователи начали испытывать проблемы с подключением к Roblox, вслед за чем платформа стала недоступна. Проблемы продолжались на протяжении свыше 60 часов.
По словам соучредителя и генерального директора Roblox Corporation Дэвида Базуки (David Baszucki), восстановление системы затянулось из-за сложностей в диагностировании лежавшего в основе неурядиц бага.
Руководитель добавил, что ситуация была спровоцирована не чрезмерной нагрузкой или другими внешними факторами, а, скорее, ростом количества серверов в дата-центрах Roblox Corporation.
«Центральная система в нашей инфраструктуре оказалась перегружена из-за небольшого бага в коммуникационных сервисах, которые были под сильной нагрузкой», — объяснил Базуки в блоге Roblox.
Базуки добавил, что в результате произошедшего данные пользователей Roblox не пострадали, и пообещал опубликовать подробный разбор возникших проблем по окончании их анализа.
Roblox предлагает играть в разработанные другими участниками сообщества игры и создавать свои собственные. Ежемесячная аудитория проекта по состоянию на июль 2021 года превышает 217 млн человек.
Источник: 3dnews.ru