Создатель Dragon Age: Inquisition признал, что мир игры был «немного пустым»
Ролевая игра Dragon Age: Inquisition вышла в ноябре 2014 года. Она снискала одобрение критиков и была коммерчески успешна. Проект получил несколько наград «Игра года». А старт «Инквизиции» стал самым успешным в истории Bioware. Однако минусы открытого мира стали более заметными через несколько месяцев, когда студия CD Projekt RED выпустила The Witcher 3: Wild Hunt. Ведущий дизайнер первых двух Dragon Age и творческий директор Dragon Age: Inquisition Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) дал интервью порталу Eurogamer, где рассказал об этом.
Майк Лэйдлоу покинул Bioware в октябре 2017 года. Он проработал в студии 14 лет и был причастен ко множеству игр, в том числе Jade Empire, Mass Effect и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. В недавнем интервью Майк признал, что открытый мир Dragon Age: Inquisition был немного пустым и, оглядываясь назад, он сделал бы его более похожим на The Witcher 3: Wild Hunt, с глубокими и увлекательными второстепенными заданиями. «Мы признали, что он был немножко пустым», — сказал он.
«Мне нравится, как The Witcher 3 более кинематографично и более сложно преподносит истории в этом открытом мире, сделанные так, чтобы игроки реагировали на них очень позитивно. Тогда как в нашем случае ощущалось, будто в игре есть две фазы: были такие моменты в открытом мире — опять же, сценаристы проделали огромную работу по тематизации каждой зоны, — [например, эта история] о пропавшей экспедиции, и о ней было множество записок, но напряжение было совсем другого уровня, чем [то задание] когда вы вернулись в прошлое и спасли Лелиану из Редклиффа. Это было очень кинематографично. Так что, я думаю, непоследовательность немного раздражала», — сказал Майк Лэйдлоу.
По его словам, бюджет разработки Dragon Age: Inquisition не был сбалансирован так, чтобы можно было сделать всё должным образом. Если бы Майк мог увидеть будущее и то, что предложила The Witcher 3: Wild Hunt, то, возможно, всё было бы по-другому. Бывший руководитель серии также прокомментировал вырезанные из проекта возможности, продемонстрированные в демоверсии на PAX Prime 2013.
«Мне очень, очень жаль, что некоторые особенности демоверсии на PAX в конце концов пришлось вырезать. Я чувствую себя очень плохо из-за этого… Такова реальность разработки, — продолжает Майк Лэйдлоу. — Это реальность, [когда вы создаёте игру] на пяти платформах, две из которых значительно старше, чем остальные. У нас были некоторые действительно хорошие идеи, и я хотел их видеть, но в то же время они не были конкретизированы и достаточно проверены».
Следующая Dragon Age уже находится в разработке. Но в настоящий момент Bioware сконцентрирована на Anthem, которая выйдет до конца марта 2019 года, поэтому не стоит ожидать фэнтезийную RPG совсем уж скоро.
Источник: 3dnews.ru