Сотрудники NetherRealm пожаловались на условия труда при разработке Mortal Kombat и Injustice
Бывшие инженер-программист NetherRealm Джеймс Лонгстрит (James Longstreet), концепт-художник Бек Хальштедт (Beck Hallstedt) и аналитик отдела качества Ребекка Ротшильд (Rebecca Rothschild) всколыхнули игровую индустрию сообщением о плохих условиях труда и отношении к сотрудникам в студии.
Портал PC Gamer пообщался с ними и другими работниками NetherRealm Studios. Все бывшие сотрудники сообщают о длительном экстремальном кризисе — рабочих неделях до 100 часов и чрезмерной зависимости от подрядчиков, которым платили всего $12 в час без каких-либо льгот и гарантий дальнейшей занятости по истечении контрактов.
«Я работала 90-100 часов в неделю [при разработке Mortal Kombat X и Injustice 2], — сказала Ребекка Ротшильд. — Я могу лично сказать, что ничего не улучшилось от MKX к Injustice 2. Всё делалось в последний момент. Всё было плохо. [Подрядчики] были гражданами второго сорта, и это было ясно во многих мелочах. [Деньги за сверхурочную работу] — это отлично, но если у меня нет жизни и я работаю до смерти, что хорошего в этих деньгах?».
В то же время Хальштедт утверждает, что дискриминация по половому признаку и неподобающее поведение были распространены в NetherRealm Studios. Женщин не включали в некоторые встречи, называли унизительными прозвищами и вынуждали пользоваться общим туалетом. Согласно анонимному источнику, который также говорил с PC Gamer, однажды была подана жалоба в Комиссию по равным возможностям труда (Equal Employment Opportunity Comission).
Студия пока не отреагировала на обвинения бывших сотрудников. Вопрос переработок в игровой индустрии уже давно стоит остро. Люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы успеть к срокам, которые ставит издатель. И зачастую для этого нужно гораздо больше времени, чем предполагает стандартный график с 9:00 до 17:00.
Источник: 3dnews.ru