Shadow of the Tomb Raider будет работать на Xbox One X в 4K при 30 кадрах/с

На днях в Сети появилась информация из интервью главы студии Eidos Montreal Давида Анфосси (David Anfossi), что Shadow of the Tomb Raider на Xbox One X будет воспроизводиться в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду. Однако, учитывая контекст обсуждения и всю информацию, которую пытался донести разработчик, сразу было ясно, что присутствует некоторое недопонимание. Тем не менее новостные сайты и социальные сети подхватили и широко разнесли её, прежде чем Square Enix выдала официальное подтверждение.

Но теперь Square Enix выпустила заявление, в котором объяснила, что Shadow of the Tomb Raider на Xbox One X не будет работать в 4K с частотой 60 кадров/с, а предложит несколько графических настроек. Вы сможете выбирать между разрешением 4K и 30 кадрами/с или 1080p и 60 кадрами/с. Почти то же самое предлагает и Rise of the Tomb Raider.

«Shadow of the Tomb Raider не будет воспроизводиться при 60 кадрах в секунду с 4K, — написала Square Enix. — Чтобы обеспечить более индивидуальный игровой процесс, проект предложит два графических режима: “Разрешение 4K”, который воспроизводит игру в 4K при 30 кадрах в секунду, и “Высокое разрешение”, который нацелен на 1080p при производительности в 60 кадрах в секунду. Оба режима будут иметь широкий спектр дополнительных усовершенствований, таких как HDR, улучшенный рендеринг на основе физических данных, аппаратная тесселяция, анизотропная фильтрация, дополнительная динамическая листва и многое другое».

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: 3dnews.ru