Серверы Sea of Thieves сегодня отключат на пять часов
На днях на PC и Xbox One вышло кооперативное пиратское приключение Sea of Thieves, но, как и в случае со многими другими мультиплеерными играми, на старте не обошлось без технических проблем. Поэтому разработчики из Rare запланировали профилактику, которая продлится как минимум пять часов.
Начнётся она в 12 часов дня по московскому времени и продлится до 17:00. Удобное время для американцев, так как в США к моменту запуска серверов наступит раннее утро, а вот жители Европы не смогут поиграть днём даже в одиночку — Sea of Thieves требует постоянное подключение к серверам независимо от режима.
Ещё одна профилактика пройдёт в то же время в начале следующей недели, 27 марта, и она тоже перекроет доступ ко всем возможностям игры на пять часов. Сразу вспоминается ситуация с Destiny 2, в которой серверы отключались каждую неделю на протяжении примерно двух месяцев.
Покупателей Sea of Thieves сейчас волнуют не столько технические проблемы, сколько нехватка контента и геймплейных возможностей. Исполнительный продюсер проекта Джо Нит (Joe Neate) заявил в беседе с IGN, что игра задумывалась как «постоянно растущая и развивающаяся», поэтому удивляться этому не стоит. Сейчас компания занимается анализом отзывов обо всех составляющих проекта.
Источник: 3dnews.ru