Секретность Death Stranding обусловлена «эпохой легкодоступных ответов»
С момента анонса Death Stranding прошло несколько лет. С момента демонстрации первых реальных кадров проекта — пару недель. Это игра от создателя Metal Gear, Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). И кроме того, что в ней участвует несколько актёров высокого класса, мы толком ничего не знаем. В свежем интервью Кодзима объяснил, почему вокруг игры так много тайн.
Общаясь с порталом Variety, геймдизайнер сказал, что секретность Death Stranding — это реакция на эпоху социальных сетей, в которой мы живём, где ответы слишком легко доступны. «В это время люди просто хотят немедленных ответов. Но не только ответов — они также хотят знать, что они чувствуют. Вот это хорошо, а вот это плохо. Эта игра мне должна понравиться, а эта не должна. Им нужны ответы на то, что они сами должны понять. Это как математическая задача, где знать ответ не так важно. Главное — это процесс получения ответа», — начал Хидео.
По его словам, маркетинг создаёт так много упущенных возможностей, поскольку слишком много говорит об игре. «Я не хочу забирать самую интересную для игроков часть», — продолжает разработчик. Секретность Death Stranding — не единственная вещь, вызывающая вопросы. Несколько раз Кодзима заявлял, что главная цель игры будет отличаться от того, что представлено в других проектах, и что насилие, хоть и является вариантом прохождения, не оптимально. «Цель этой игры состоит в том, чтобы восстановить мир. Многие люди заинтересованы в шутерах, и они могут стрелять в этой игре. Однако я бы не рекомендовал [такую практику]. И во время прохождения люди поймут, что это не идеальный вариант, хотя он всё ещё у них будет», — закончил Хидео Кодзима.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4.
Источник: 3dnews.ru